Как я была Королевой

Странная Птица Ло
Приснился мне сон. Такой яркий и все там было как будто это
и не сон вовсе. Как минимум-фильм и я там в главной роли.
Стала я вдруг Королевой. Хотя в России Цари и Царицы, но я была
именно Королевой. А может это произошло со мной в какой-то другой
стране? Тогда почему все говорили по-русски? Или сон был уже с переводом?
Я такая в золотом платье и мантия из горностая. Корона,конечно.
Вся процедура коронации длилась очень долго и помню, что я устала
Платье тяжелое,корона тоже и хотелось убежать. Дальше был бал.
При мне постоянно находились пять фрейлин и какой-то важный дядька,
наверное, Советник. В огромной зале клубились в замысловатых танцах
Высочества и Сиятельства.
Наконец, меня отвели в мои покои,где была спальня. Там такая огромная
под балдахином, кровать. Я хотела раздеться и принять душ, но мне
объяснили, что Королеве самой этого делать нельзя. Раздели, мыли, потом
облачили в роскошную ночную рубашку. Эта рубашка вся состояла из кружев
и воланов и я ее боялась. (иногда их посыпают ядом враги).
Я нырнула под пуховое невесомое одеяло и фрейлины удалились,шурша шелковыми
юбками. Уже стала засыпать от усталости, как пришел фаворит. Он был обнаженный
и очень красивый. Я позвонила в колокольчик и прибежал без стука Советник.
Сказал, чтобы не волновалось и так действительно положено при Дворе.
Фаворит улегся рядом и мы разговорились. Он оказался милым таким парнем.
Я его даже немного любила.  Да. Утром фаворита не обнаружила, вероятно им
велено уходить рано,фаворитам. И тут меня обуял такой страх!!!
Как Королева?! И что я буду делать?! Конечно, балы, платья, фрейлины -это хорошо,
но как управлять страной? Подписывать Указы и все такое. Я же ничего в этом
не смыслю!!! От ужаса я проснулась. В своей комнате. В своей пижаме.
 Долго приходила в себя . Приснится же такое.
 Хотя, если подумать, то почему нет? А Грейс Келли? А Кейт Миддлтон?
Всему можно научиться. Я же всегда было отличницей. Нужно поставить цель,
 набраться терпения и подождать.
 А сон непростой. Может быть, это мне знак.