Перемены в жизни Камиллы Фонфрюгель. Глава 2

Анна Челнова
                Затишье перед бурей…
На следующее утро я чувствовала себя самым счастливым человеком на свете – в меня влюблён Мартин фон  Баур!!! Камилла фон Баур… красиво звучит…
Я уже предствила, акое на мне будет платье во время свадьбы и какие у нас будут дети!
Днём папа сказал, что его тревожит то, что народ слушает не короля, а его сына, который, по его мнению, глупый и жадный человек. Я, услышав речь отца, с негодованием в голосе сказала, что Мартин умный и совсем не жадный юноша! Папа промолчал. Я с возмущением вышла из комнаты. И вдруг мне пришла в голову гениальная идея подслушать разговор родителей! Я гений!!!
Я была в шоке от услышанного… Оказывается Мартин нечист на руку… Папа сказал, что он донжуан и все его пассии дочери далеко не последних людей в государстве! И,  как выяснилось, он в очень близких связях с Изабеллой, а её патриотизм настораживает отца. И самоё ужасное то, что Мартин и Изабелла помолвлены!!! У меня из глаз ручьём потекли слёзы… Я и не думала, что Мартин такой подлец! Надо выкинуть его из моёй головы непутёвой…И никаких детей от него у меня не будет! вот ещё!
Сегодня вечером Изабелла и Мартин устроили шествие по главной площади города. Народ их обожает! И это всё ох как не нравиться королю…Мартин кричал, что надо идти войной на соседнюю страну! Изабелла настраивала народ на большие перемены… Не нравиться мне всё это…   
Я ужасно страдаю от любви к Мартину! Я его очень- очень  люблю! Никак не могу его выбросить из головы...