История альянса Утопия. 101

Фридом Вэй
06.09.12 20:30:20 Markush ~утопия~
все эти новвоведения необходимы для окончательного уничтожения шпионов в нашем альянсе, а их на данный момент 1 человек. у нас шпионов вообще не должно быть. подумайте сами, ведь такие наставления и соответсвующие инструкции, в том числе меры являются защитными мерами изнутри, внутрененй безопасностью. и только так жизнь внутри нашего альянса начнет налаживатся. конечно, выбор за вами. но не делайте ошибок - не возвращайте альянс к периоду "до этих правил". только с такими правилами внутри альянса все станет отлично, и если все будет как в "раю" внутри - так будет и снаружи. внутри у нас демократия, а снаружи мы должны проводить настоящий террор против наших врагов и всех не желающих нам подчинится. эти правила сопособствуют соответсвующему шовинистическому настрою снаружи и боевой активности, в том числе это нас улучшает, подталкивает нас бить наших врагов, а не быть кому-то мирным или обходить стороной наши проблемы, а наоборот - это нас еще больше сплочит. чего вы боитесь? новых правил? так это для нашего лучшего будущего! эти правила сделают даже из шахтера - воина.

 это сообщение было отправлено всему альянсу, чтобы показать мои мысли по улучшению нашего альянса. большинство правил было разработано мной за многое время (я давно обдумывал), пртом есть из них модернизированные, приведенные к идеальным и, ведущим к идеальным игровым отношениям))
06.09.12 19:57:59 Markush ~утопия~
я голосую за принятие "хранителя ключей". кто себя предложит на данный пост - за того и проголосую))
06.09.12 19:45:19 Markush ~утопия~
всвязи с тем, что в срочном голосовании и с любым (неустановленным) числом победителей 3 участника проголосовало "за" мое предложение, а 2 "против" - я реализовываю данное дополнение, внедряю его.

 -------

 также поднимаю на голосование вопрос об назначении "хранителя ключей". выдвигайте свои кандидатуры (только из совета) или предлагайте кандидатуру любого участника только нашего совета. на голосование предлагаю 24 часа начинающего отчисление с момента отправки данного сообщения, а количество победителей "за" или "против", зависит от большинства, набравшего голосов в течении данных 24 часов.
06.09.12 19:25:32 Beasley ~утопия~
Для меня это сложно, поэтому я против
06.09.12 19:21:51 Djeks979 ~утопия~
против