Как я поступала в университет

Падший Но Ангел
и чем занимаюсь сейчас
Как я поступала в университет? Этого в двух словах не расскажешь. Учитывая то, что я сама не знала, чего хочу, сделать выбор оказалось нелегко.
С 10 класса моя мама подбивала меня поступать на факультет романо-германской филологии, на переводчика. Я, не определившись, просто шла на поводу. Ну, и английский язык, конечно, нравился. Однако, купив пособие для подготовки к тестированию, я поняла, что это будет проблемно – сложные задания, а спец. подготовки у меня не было,  особого дара тоже. Да и говорили, устроиться потом трудно. Мама рассматривала варианты учёбы на филологическом или журналистике. Впоследствии я узнала, что всё потому, что она считала меня гуманитарием. Но какой же я гуманитарий, если не учила историю, не люблю обществознание, а по русскому языку никогда не знала правил, доверяя чутью?
А поведав ей о любви к химии (о чём мама совсем не подозревала, зная о моей НЕлюбви к биологии), мы решили наведаться в Политех, оставив в стороне Кубанский Государственный Университет (Кубик, по-нашему). Но и там она нашла социально-гуманитарный факультет и до поры до времени склоняла поступать туда. Однако, в конечном итоге мы выбрали химико-технологический, и я стала усиленно готовить химию и математику, больше веря в успех с последним предметом, чем с какой-то историей или английским.
Мои старания не прошли даром: я в результате прошла по баллам на факультет технологии пищевых производств, специальность – виноделие. Учёба нравилась, получила красный диплом, второе высшее – технический переводчик. Но своих знаний я не использовала в работе. Может, всему виной то, что это не было целью моей жизни. Или потому, что я осознала – учёба и практика – не одно и то же…Ни на производстве, ни в лаборатории я не видела себя…Не вижу и сейчас. Начав трудовую деятельность с девушки на ксероксе, я всё чаще думала, что это была подготовка…к офису…К тому, чем занимаюсь и куда стремлюсь сейчас…А моим главным увлечением так и осталось сочинение историй…Считаю ли я, что зря училась? Нет…Высшее образование всегда в цене, а в наше время есть разные варианты обучения именно тому, что необходимо знать в своей работе…
P. S. Как говорил мой дедушка «знания – не груз: за плечами не носить»…
24.09.2012 г.