День стоял пасмурный

Валерий Мухачев
Я сидел, склонившись над "клавой", думал. Мысли расползлись точно так же, как на улице лужа, что медленно удлиннялась по мере увеличения капель в ней. Мои мысли расползлись на необъятное пространство мозга. Собрать их в одно целое не представлялось возможным.
Микромир во мне сопротивлялся. Удивительно, что в солнечный день мысли светлые и даже прозрачные.
А сегодня какие-то густые и клейкие. Одна мысль мешает другой определиться, найти своё место и создать пирамиду осознанного произведения. Хотя бы маленького.

Я, конечно, и сам маленький. Рост мой, конечно, не метр с кепкой, но среди высоких меня не видно. Интересно то, что высоких видно издалека, а вот мыслим мы одинаково. То-есть, иногда я мыслю даже выше высоких людей. Вот взять, хотя бы боксёра Валуева. Сочинит он, допустим, хотя бы один роман? Может быть, сочинит. Но ведь он очень высокий! А я - маленький. И ещё вопрос, чей роман народ будет читать с большим интересом.

Вчера мою страницу прочитали пятьсот с лишним раз! Я, если признаться, глазам своим не поверил. Не может же быть, чтобы пятьдесят три человека в Интернете оседлали мою страницу на весь день! Стал листать, точно! Сразу стал подозревать, что тут дело не чисто! Не мог я настолько понравиться читателям! Я ведь пишу не бог знает о чём, так, болтологией занимаюсь. Стараюсь, конечно. Все стараются, и я - туда же.

Пошёл гулять. Посмотрел на градусник перед выходом, не слишком тепло показалось. Нарядился для ветренной погоды. Сначала всё хорошо было, типа - тип-топ! Потом пот по спине пополз. Течёт и щекотит. Идти же невозможно! Снял куртку, на руку повесил. Холодно же стало! Пот ещё не высох, а я уже куртку приладил на плечи обратно. Но две половинки молнии не стал объединять в одно целое. Иду этаким молодцом. Пот досыхает, грудь морозит, потому что дождик моросит этак подленько. Надо бы под зонтик спрятаться, а ветрище зонтик норовит сломать!

Не день, а настоящий понедельник! Хорошо, что я не с похмелья. Да я и вообще не пью. Денег жалко. Да если бы их много было, а то от пенсии до пенсии только на трезвый желудок и можно жить припеваючи. А ну как каждый день по две-три бутылки пива начать высасывать? Пенсия эта такой маленькой покажется, что не приведи господи!

Купил кусок какой-то рыбины. В ней костей почти не было, тем и понравилась. Сварил, конечно, покушал. Вкус был, конечно, отвратительно рядовой. Уж не акулу ли сожрал?
Она, эта акула, нас тоже жрёт и тоже, наверно, вкусом нашей плоти недовольна. В общем,
не годимся мы с этой акулой друг другу на закуску.

О чём же это я существенном-то хотел сегодня рассказать? О чём можно рассказать, когда во всём я уже разочаровался? "Единая Россия" уже не агитирует, а просто молча действует.
"Справедливороссы" жертвуют собой ради счастья народа. Коммунисты ушли в подполье, на поверхности их  уже не видно. ЛДПР крупно обещает. А выборы приближаются, как Цунами.
Прохоров брякнет предложение и я тотчас с ним согласен. Не потому, что он брякает скандально, а потому, что умно. Вот ведь Прохоров высокий, а ум у него, как у человека среднего роста.
В нашем Правительстве не хватает людей роста Петра Первого. Прохоров неплохо бы в Правительстве смотрелся. Все бы на него смотрели, а других не замечали. Так бы маленьких людей и потеснили гиганты. Кроме Валуева, конечно. Тот хорошо себя зарекомендовал в рекламе. Там ему и место.

Ижевск, 2012 год