Древняя. Часть 1. Глава 28

Елена Марочкина
Глава 28

Я чувствовала чье-то присутствие.  Атали? Конечно, моя сестра и моя спутница в Вечности, но кто-то еще, такой близкий, похожий на меня находился совсем рядом.

 Две девушки разговаривали, прислонясь спиной к каменной печати. Прошли тысячи  лет, прежде, чем мы смогли видеть небольшой кусочек мира Света, увидели солнце, цветы и траву, в степи. Недавно, здесь стали появляться люди. Петля времени  заканчивает свой бег, а это значит только одно, приближается наша свобода, наступает время выбора.

Девушки продолжали о чем-то болтать, иногда они смеялись, если бы я только могла разглядеть их лица, что-то в них было неуловимо похоже на нас с Атали. Сила! Они  - волшебницы.  Только догадываются  ли они сами об этом?
Вновь темнота и тишина. Забвенье.

Натка открыла глаза и ткнула меня в бок:
- Просыпайся, спящая красавица, вечер на дворе.

Солнце, действительно, медленно покидало небо. Я пробурчала в ответ:
- Скорее уж, мертвая царевна…
- Короче, подъем, Ваше Высочество.

Валентина Ивановна задумчиво смотрела на нас:
-Вы все узнали и вернулись?

- Не знаю, - я покрутила головой, шея и спина затекли от долгого лежания на камнях.
- Я не чувствую в вас никакой силы. Вы обычные, будто ничего не было.  Вас больше ничего не беспокоит?

-Меня -  нет, - я посмотрела на Атали.
-Меня тоже.
- Нат, взмахни руками, - попросила я.

- Это еще зачем? – Натка удивленно подняла брови.
-Может, огонь польется, или молнией в нас треснешь – вновь, с усмешкой, предположила я.
- Не польется.   Вы не можете управлять стихиями, но вы стали другими, не такими как прежде.

-А мне легко, и очень замечательно, что мы таки избавились от ненужных подарков, - Натка закружилась на месте.
- Сво-бо-да!
- И в воздух чепчики бросали, - пробурчала  я слова классика.

-Возвращаемся в лагерь? – Натка была довольна, как никогда, -
что-то я проголодалась.
- И я…
- Обжоры, - Валентина только усмехнулась, - расскажете мне новые ужасы древнего мира?
- Обязательно, Валентина Ивановна.

Мы не спеша собрали пледы, и отправились в лагерь. Странный, долгий день подходил к концу. Солнце, которое было нашим маяком сегодня, уходило на покой, оставляя нас наедине с обычными  заботами, с уходящей эрой великих империй и страшных войн. Завтра придет новый день. Появятся новые герои. Земля замерла в точке перехода…

Вечером, после ужина, мы сидели вместе с прочими студентами у костра, смотрели на гаснущую зарю. Ночной холод пробирал до костей. Один из студентов, кажется, его звали Игорь, взял гитару, он пел какую – то новую песню о большой Игре, я запомнила только пару куплетов:

Вся жизнь Игра, а мы в ней дети.
Мы бродим по родной планете,
Нашедший счастья в жизни клок,
Его не каждый уберег,
Любовь не каждый уберег.

И кто придумал шутку эту?
Кто запустил Игру по свету?
Кто в этом мире наблюдает,
Как люди на Земле играют.
Кто в этом мире наблюдает,
Как люди на Земле играют.

Пройдут  года, а мы все те же.
Мы словно в цирке на манеже.   
Свои мы исполняем роли,   
Чужой не замечая боли.
Свои мы исполняем роли,
Чужой не замечая боли.   

И лишь, когда приходит время,
Мы в свет идем без промедления.
Игру оставим нашим детям,
Ответив на вопросы эти.
Игру оставим нашим детям,
Ответив на вопросы эти:

И кто придумал шутку эту?
Кто запустил Игру по свету?
Кто в этом мире наблюдает,
Как люди на Земле играют.
Кто в этом мире наблюдает,
Как люди на Земле играют.

 Мурлыкая  новую песню,  я и отправилась в палатку. Забираясь в свой спальник, я взглянула на Натку:
- Только больше никаких снов, договорились?

Она захахотала:
- Алка, это зависит не от нас, и даже не от них.
- От кого же тогда?
- Разве ты не поняла? Это механизм стихий и времени, или как сказал бы твой любимый Док Браун «Они нарушили пространственно-временной континуум» мы в него тоже попали. Эта их знаменитая Петля Времени захлестнула каким-то образом и нас с тобой, теперь мы неразрывно связаны с этими сестрами, пусть не их волшебными подарками, но чем-то большим, мы, как и они… неприкаянные.

- Ладно, давай не будем их трогать, тем более на ночь, и ужасы рассказывать больше не хочется.
Пожелав друг другу спокойной ночи, через некоторое время мы все же уснули…

Утро. 23 июня 1991 года.

Выйдя из палатки, мы отправились по «муравьиной» тропе в кухню.
-Нат, такое чувство, что у людей только две потребности: кушать и спать. У меня руки болят от гор вымытой с вечера посуды, а спина - от долгого валяния на земле вчера днем и ночью. Я как убитая спала.

Навстречу нам, как и вчера, попалась Валентина.
- Как спали? Вижу, без происшествий?
- Обошлось, Валентина Ивановна
- Значит все? Вновь обычные студентки Алла и Ната?

- Конечно, - Натка не допускала даже тени сомнений, - совершенно обыкновенные.
-Ну, вот и замечательно…
- И сны не снились?

- Сны снились, но так, обычные, я в августе к тете в Москву собираюсь, вот Москву во сне и видела, - мы дошли тем временем до кухни, и Натка уже одевала фартук.

- Я тоже Москву видела, и танки на улицах, митинги какие-то и флаг не наш, а трехцветный, но он был над Кремлем.

Натка замерла так и не успев завязать фартук.
- Я видела то же самое… - медленно выговорила она…

***

… Где – то высоко в небе парил огромный орел. Вотин смотрел его глазами, бросив последний взгляд на раскопки древнего Аркаима, он пробормотал:
- Давно мы не были на Земле …

_____________________________________________________
(конец первой части)