К Свету

Владимир Калуцкий
Кто сказал, что я старею,
Всё круглее спину гну?
Я спешу к гипербореям,
В их подземную страну.

Не такой уж это ребус –
Тот потусторонний мир –
Там заря горит вполнеба.
Там веками длится миг.

Бесконечны там дороги
К небу вскинувшись дугой,
Там давно обжился Гоголь
Дописавший том второй.

Там мой прадед, смывши копоть,
Николаевский солдат,
Всё спасает Севастополь –
Свой небесный вертоград.

Там меня мальчишка Витька,
Ждёт, разбившийся давно,
И скрипит его калитка –
И горит его окно.

Там у дедушки Ивана
На стене ремённый кнут,
Полоняне Чингисхана
Там привычно пажить жгут

Как их всех мне было жалко!
Умираю.
Ну и пусть,
«Скорой помощи" милагкой
Досчитайте слабый пульс.

Том второй прочесть скорее,
Миг и век прожить сквозь сны,
Ухожу к гипербореям
От детей и от жены