Братья Грамм. Глава 72

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 72.
По радио играла песня группы Братьев Гримм «Ресницы», вспоминала вновь моменты из прошлой жизни… Как по замкнутому кругу… Близнецы… Связь… Всё постепенно собиралось воедино… Все сны становились расшифрованными… Да и люди стали относиться ко мне с большим вниманием, ежели раньше…
Однако некоторые все-таки оставались хитрыми и злыми… Но это не значит, что в моих глазах они выглядели противными и мерзкими…
Теперь каждый человек, которого я встречала рассказывал мне что-то о своей жизни, мечте… Делился сокровенным.
Было интересно… Но постепенно, привыкая к одному и тому же человеку, понимала, что жутко скучала по нему, хоть и знала, что трачу на него свою энергию, свою силу… Думала о чем-то своем… и понимала, что вот так вот будет, наверное, всю жизнь… Просто потому что я такая уж от природы…

Сколько же в мире светлых людей… и именно к таким меня почему-то всегда тянуло… Только вот с личной жизнью никак не удавалось справиться…
- Так заложено судьбой… - говорил мне мой учитель.


Наверное, школа мне многое дала, даже очень многое… Поняла, что я эстет, поняла все законы физики (сохранение тепла, движения, равновесия, тяжести (тяготения), варьирования), биологии (фотосинтез, биогеосинез, ботаника), естественные и точные науки. Правда, точные науки как всегда требовали от меня того, чтобы я их очень сильно любила. Я же злилась на них и понимала, что они, хоть и нужны мне в профессии, но ведь со сторны то эти подсчеты выглядели очень смешно…

Нет, я не в коем случае не спорила о математике, я просто любила понимать все сложности (логику) со стороны.

У каждого же была своя логика. И построения этой логики вызывали у каждого врача смутные сомнения. Они спорили между собой… «Где же здесь логика?». А логика то была вот в чём:

«Каждый человека с рождения видит мир по-своему. У него свой взгляд, свой мир и даже свой стиль… Каждые частички, которые передаются от предметов, соприкосновения к ним… Все это передается к другому человеку… Но этого нико не видит. Это может видеть лишь тот человек, кто на себе все прочувствует… При соприкосневении с любым предметом каждая вещь либо портится, либо ломается (как гласит один из законов физики), то же происходит с человеком и в жизни: он ломается, портится, рвётся… Рвётся всё… Бумага… Плёнка на фотоаппарате… Рвётся буквально всё… И для того, чтобы запомнить любой момент в жизни, человек начинает придумывать новые способы передачи информации и коммуникации. Итог – человека нужно постоянно подталкивать к общению. Любому. Общению с природой, растительным и животным миром, понимать это все, осознавать это всё… Так и с характером. Он и портится и ломается… Отображается и на картине, и на кадре из кино…». Всю жизнь человек ищет себе подобного. Но вовсе не потому, что произошёл от обезьян,  не потому, что он подобен птице, воздуху, волне, морю… А потому, что это все его связь. Связь с космосом, с природой, растениями… На протяжении всей жизни (а их может быть сколько угодно), люди встречают одинаковых людей. И они друг другу подсказывают что-то… Через знаки, предметы… Они играют, как дети, учатся, как студенты и школьники, выполняя каждый раз все новвые и новые роли. И даже читая книжки… Каждый человек понимает информацию по-своему. Но не потому, что он слабее, чем кто-то, а потому, что разные связи общения (коммуникативного, информационного, исследовательского, конструктивного (как, впрочем, и мышления )).

Время вновь возвращало меня туда. Было очень тяжело без него. Учитель отвернулся от меня. И в то же время я знала, что он поддерживает меня. Понимает меня. Именно его учения давали мне веру в себя… Я знала, что, возможно, когда-нибудь он меня поймет. Он не будет таким, как я, он будет другим. У нас были абсолютно похожие судьбы, абсолютно похожие взгляды на жизнь… Но о любви я не думала в тот момент, потому что знала и другой закон эмпатии… Нельзя быть с равным тебе. Хоть церковь говорила обратное. Да и медики меня понимали… Понимали мои чувства и мою любовь…

Найти учителя было сложно. Очень сложно. Потому что никто не хотел со мной работать… И я знала причину. Не выдерживали…;. Я же относилась ко всему с лёгким юмором… Осознавая причину.

Но понимала, что в любви все это не действует… У любви другие законы… Как и в спорте, и в чем-то другом… Понимала эту всю любовь…

Постоянно хотелось что-то доказать… Но доказать, прежде всего самой себе, что ты чего-то стоишь в этой жизни… и что всё в мире не случайно.