Спасибо... Глава 67

Арина Новгородская
- Надо же… бабочка! Такая красивая! Словно из сказки! Потерпи родная, я тебе помогу…вот так! Можешь лететь! – я освободила маленькое чудо из пут паутины и невольно залюбовалась ее полетом. – Лети! Радуйся жизни! Лето так коротко! – выдохнула я, глядя ей вслед. – А солнышко, какое яркое, как в моем детстве!  Господи! Так это же моя родная деревня! Холмики, тропиночки, овражки, каждый кустик, каждое деревце знакомы, обласканы, оплаканы.

- Агата, скорее сюда! Посмотри, какая бабочка! – голос маленькой девочки, журчал словно ручеек. Через мгновенье на пестрой лужайке,  веселым воробышком уже щебетала малышка Агата. Девочки как две капли воды походили друг на друга, и еще, в их чертах было что-то близкое, родное, щемящее.
- Ульяна, Агата! Девочки! Зовите наших мужчин обедать! – знакомый голос заставил встрепенуться. Он принадлежал молодой женщине, в которой, к своему удивлению я тут же узнала себя, ловко расставляющую, тарелки на резной столик в благоухающей цветами беседке!
- Мама, мамочка! Посмотри, какая бабочка! – лепетали Ангелочки, показывая свою удивительную находку.
- И где же вы нашли такое чудо? – не скрывая восхищения, отозвалась я, продолжая накрывать на стол.
- В саду! – хором ответили они и засмеялись.
- А можно мы оставим ее себе? – осторожно спросила Агата.
- Да, мамочка! Можно? – тут же подхватила ее Ульяна.
- Мне кажется, ей будет лучше на свободе! Вы же не хотите, чтобы бабочки не стало?
- Конечно, нет! – вновь одновременно ответили малышки.
- Мы покажем ее папе и батюшке  Фролу! А потом обязательно отпустим! Хорошо? – Не унимались они.
- Для вас мои сестренки, я просто Фрол! Договорились? – просиял молодой мужчина, лихо подхватывая девочек на руки. Я с трудом узнала в нем прежнего Фролушку.
- Так, что  у нас на обед? – Корней, мой любимый Корнеюшка, я никогда его не видела таким счастливым! – Запах сногсшибательный! – он приподнял крышку супницы, вдыхая пряный, густой аромат поднявшегося из нее жара и  с нескрываемой нежностью поглядел на жену! На ту меня, молодую, полную сил!
- Надо же! И создаст же Господь такую красоту – Фролушка внимательно рассматривал прелестную невольницу.– Настоящая Принцесса! Бедняжка!
- А почему? – возразили сестренки.
- Но она же в неволе! И больше никогда не увидит солнышко, не попробует сладкой пыльцы из бутонов прекрасных цветов! Не напьется чистой росы на рассвете! А главное, никогда  не удивит своей красотой мир вокруг!
- Нет, Фролушка! Мы отпустим ее! – едва не плача хором отозвались девочки. - Лети Принцесса! – бабочка благодарно взмахнула крылышками и полетела.

Все происходящее было более чем странным. Я не просто видела, а находилась там, вдыхая пьянящий аромат цветущего сада, ощущая ласковое прикосновение теплого ветерка, чувствуя ту особую атмосферу любви и счастья! Я не знала, что это! Но мне так хотелось,  чтобы эта сказка продолжалась! Не отводя глаз, как завороженная, я смотрела на беспечный полет райской посланницы, все больше понимая ту неоспоримую  важность ее миссии здесь, на грешной земле!
Яркая вспышка… и чья-то властная рука безжалостно вырвала меня из плена сладких грез! Реальность встречала невыносимой болью во всем теле! Сердце металось в груди, не желая мириться с горькой правдой.

- Сочувствую. – неожиданно отозвалось внутри.
- Кто здесь? – напряглась я.
- Меня сложно не заметить, дитя мое! - выходя из темноты, объявил ночной Гость. –  Не бойся, твой Охотник спит! – заметив мою тревогу, продолжил тот. - Вижу, узнала! – вальяжно устраиваясь в кресле, заключил он. 
Да, я узнала бы его среди многих! Таким ярким сочетанием несовместимых совершенств не обладал больше никто!
На сей раз  внешний вид Князя не казался столь театральным, его безукоризненно белый, современный костюм еще больше подчеркивал ту вселенскую усталость, что проглядывала сквозь безупречные черты.

- Страдаешь. А всего этого могло не быть, если бы ты послушалась своего охотника! Я показал  тот счастливый Хеппи- энд, который ожидал тебя с распростертыми объятьями! Но…мы же слишком хорошие! Почти святые! А значит должны проходить сквозь муки!...Мне искренне жаль тебя, похоже, Небесам  приносит удовольствие  твоя скорбь! Когда-то я любил весь мир! Но…был не понят, и свергнут! Теперь и ты наказана за добро! Не кажется ли тебе это чудовищной несправедливостью?...Может, стоит пересмотреть все ценности и пойти за мной!? Я никогда не предаю своих детей! – красноречивые доводы Падшего Ангела явились еще одним мощным искушением.
Он знал, видел меня насквозь, играя на порванных струнах моей души!  Но даже сейчас я понимала, что не смогу  избрать этот путь!
- Но прежде я должна буду отдать самое ценное, не слишком ли жестоко для родителя?
- Я дам тебе значительно больше, чем ты потеряешь! И никто никогда не узнает, что ты принадлежишь мне!...Воюй со своей нечистью…вижу удивление!? Так, для банального равновесия! Кстати, твои возможности будут почти неограниченными... Люби своего Корнея  еще с большим демоническим пылом и наслаждайся жизнью! Принимая с любовью мое покровительство!
- Все так гладко…если бы не конец…- устало ответила я.
- Для такой как, ТЫ, я уготовлю особую роль!
- Пополнив ряды демонов?
- Самого высшего ранга! –объявил Князь.
- Нет…это не мой мир!
- Ну конечно…мы же лучше! Выше, чище! …А не кажется ли тебе, что это и есть Гордыня?
- Это не гордыня, а осознание истинной принадлежности! – с жаром возразила я.
- Принадлежности к чему?...Свету? – желчно отозвался тот.
- Да…как не больно  это слышать!
- Ошибаешься, мне давно уже ничего не больно! Я приношу боль другим, чтобы не чувствовать своей!
- Но от этого страдания только множатся!
- Значит, нет? – заключил Падший Ангел, вставая. – Ну, хорошо, я всегда был слишком сентиментальным!  Меня восхищает твоя сила и преданность! Проси, что хочешь, и я исполню без промедления, ничего не требуя взамен! Слово Князя.
- Мне ничего не надо….Хотя нет, я прошу вас отпустить душу Марго! Она достойна лучшего!
- Марго?!...Я все же надеялся, что ты, наконец, вспомнишь о себе! – его взгляд прожигал меня некоторое время, словно пытаясь понять до конца! – Жаль. Хорошо, Марго, так Марго! – он щелкнул пальцем и  обратил искаженное болью лицо к Небу. В тот же миг я услышала еле  уловимое: « Спасибо…». Душа Марго была свободна!!!
- Спасибо! – не скрывая слез радости, выдохнула я.
- Это тебе спасибо! – неожиданно прозвучало в ответ.
- Не понимаю. За что?
 -  Благодаря твоей стойкости я ближе к истинному Дому! Хотя бы на несколько бесценных шагов! Искушая вас я всегда тайно надеюсь на свое поражение!...Но лишь единицам под силу удержаться  от соблазна! Так мы и падаем вместе …все дальше и дальше от Рая! Прощай! Хотелось бы верить, что твои Небеса не оставят в беде свою верную дочь!...Князь вновь щелкнул пальцем и исчез.

Неожиданно почувствовав легкое прикосновение, я увидала на своей ладони ту самую бабочку!Вестницу!

- Спасибо! - улыбнулась я ей сквозь слезы. - Спасибо.- едва слышно прошелестели в ответ крылья Небесной Посланницы.