День Рождения

Падший Но Ангел
4
Я – Близнецы по гороскопу. В июне мне исполняется 26. Обычно все ДР я провожу в обществе своих друзей. Мы ездим на природу, делаем шашлыки и отрываемся по полной программе.
Этим летом я вдвойне счастлив, предвкушая праздник: ведь мы будем справлять его вместе…с моей любимой рыженькой девочкой…
…А вот и утро заветного дня. В этом году днюха выпала на субботу, так что собрать побольше компанию будет нетрудно.
Я проснулся часов в 8, но уже почти до 9 валяюсь в кровати. Любимой нет рядом, слышу, что-то на кухне вытворяет. Конечно, дома мы застолья не собирались устраивать, гулянка впереди. Но чисто символически, вдвоём…Без этого никак…Ещё она, наверное, скоро наведается ко мне с поздравлениями, объятиями и подарком…Мы всегда так делаем…Пожалуйста, не мудри с завтраком…Ты для меня важнее всякого кушанья…Иди лучше ко мне, я соскучился…
Верите ли вы, что мечты иногда сбываются? А в твой ДР это совершенно справедливо. Не успел подумать о девчонке, слышу, как дверь открывается…Притворюсь спящим…
Склонилась надо мной…По голове погладила…У неё не руки, а нечто…Стоит им коснуться моего тела, я прямо обалдеваю…Еле держусь, чтобы не заулыбаться…Дорогая, а ты знаешь, что 9-10 утра – лучшее время для любви?
Кажется, она сейчас поцелует меня в губы…Ну, против этого невозможно устоять…Моментально открываю глаза и крепко обнимаю моё рыжее создание…
Отстранилась, хочет что-то сказать…
- С днём рождения, милый…- улыбнулась, глаза сияют…И за что мне такое счастье? Страшно даже иногда становится…
Открываю подарок…Рубашка с пальмами просто супер…Как раз такую и хотел…Мы же в июле отпуск возьмём, на море поедем…Правда, пока не знаем, куда, но время определиться ещё есть…
Открытка, как обычно, прилагается…и слова прямо обо мне…У неё талант к этим штучкам…
- Спасибо, спасибо, моя золотая… - говорю я и прошу побыть со мной.
- Радость моя, я не могу, - оправдывается она. – Если спалю завтрак, что мы есть будем?
- Лично я тогда съем тебя, - смеюсь я и тащу её в постель. – Да-да, сыт буду…не переживай…
- Тогда к чёрту этот завтрак, - заявляет любимая, и в ней просыпается рыжая бестия. Кажется, так её называет кто-то из друзей? Я даже ревную немного, потому что ни разу его не видел.
Да, иди ко мне…Я давно готов…Ты моя горячая…Хочешь ещё целоваться? Пожалуйста, не жалко…Как я люблю тебя гладить…Мне ничего уже не нужно…Только ощущать, что ты моя…Здесь и сейчас…
Хорошо…Ты просто супер…Я всегда знал, что счастливее меня нет мужчины…
Смеёшься…Тебе весело? Мне тоже…О нет, ты уходишь…К своему блюду…Но вскоре возвращаешься…Всё сгорело…Ну, и ладно…Готовкой займусь я…
Чем нам не сойдёт за застолье пара бокалов красного вина и бутерброды с икрой… Да, это я всё купил…
Ты наелась? Я тоже… А это главное…
К 15 ч мы с друзьями собираемся всей толпой и едем за город, к морю хотим. Только не на людный пляж, а на природу. Разведём костёр и нажарим шашлыков. А пока можно немного расслабиться и побыть с моей девочкой.
- Тебе правда нравится? – спрашивает она.
- Конечно, - отвечаю . – Даже не сомневайся…
Продукты у нас закуплены давно, мясо замариновано. Любимая решила перед отъездом навести порядок.
- Пылесосишь сегодня ты, - заявляет моя девушка, вытирая пыль на шкафу.
- Как скажешь, - усмехаюсь в ответ. Мы помогаем друг другу.
Я включил телевизор узнать, нет ли там чего интересного. Однако, везде полная ерунда…Это несправедливо…
…После уборки мы опять валялись в кровати – то болтали, то опять хулиганили. Честно, сам от себя не ожидал – сегодня словно с цепи сорвался. Но что я могу сделать, если стоит её рукам до меня дотронуться, я ощущаю, что принадлежу своей рыжей красотке? А если она касается меня там, то это вообще какой-то рай, блаженство…Видимо, ему настолько сладко, что он моментально приходит в боевую готовность…Прямо растёт в её руке…Что же вы думаете? Моя хулиганка только торжествует, забавляется с ним, как хочет, пока я не открываю истинную суть его желаний…Правда, девочка особо и не сопротивляется…Сама как разойдётся, как начнёт  прыгать на мне, кровать ломать…Даже не знаю, кто из нас больше шума создаёт…Нет, если сегодня у нас это случится и ночью, я буду несказанно горд собой…Только бы не захотеть её на пикнике…Хотя почему нет?
…Едем на море. Не знаю, как наши друзья, а мы захватили купальники.
Погода просто чудесная: солнце жарит, небо без облаков, такое голубое…Глаза слепит…
- Купаться будем? – спрашиваю компанию.
Кто-то последовал нашему примеру, кто-то нет, а кто и забыл. Уже вижу расстроенное лицо одной из подружек. Это моя бывшая одноклассница. Вообще нас собралось человек 6, считая меня и любимую. Прекрасное сочетание – 3 парня и 3 девушки, и все парочки. С друзьями я вместе в колледже учился, девчонки – одна со школы, вторую моя привела. А что, свели её с одним, оба счастливы. Вроде скоро пожениться собираются. Мы пока не хотим, да и финансы не позволяют.
Ну, вот и приехали. И лесок рядом, и море чистое. Камни, правда, здоровые – надо рыженькой сказать, чтобы в воде поосторожнее была.
Только разложились, золото уже спешит купальник натянуть. Ну, как же, загорать надо, чтобы на море белой не приехать. Мы с парнями займёмся шашлыками, это заранее оговорено. Будет объедение, круче тех, что в кафе подают…
Итак, она переоделась и потащила за собой подружку. Невольно засмотрелся на них: блин, моя худее всех…И при этом самая яркая, сексуальная и вообще супер…А впрочем, под стать мне: ведь я в компании тоже худощавее остальных друзей…Так что мы нашли друг друга…
Любимой очень идёт новый бирюзовый купальник – словно для неё сшит был…
…Пока они там барахтались, мы первую порцию пожарить успели. Как прибежали, так сразу на шашлык набросились. И другие расселись, и началась у нас трапеза.
Очень неплохое место – не слишком мусорно и главное – поблизости никого нет…
Вдруг откуда-то из чащи появляется собака, обычная дворняжка. У самого дома две. Там, у родителей, вернее. Так и думал: моя её гладить кинулась…Она этих «друзей человека» просто обожает.
- Только мясо ей не давай – обойдётся, - говорит один из моих приятелей, тот, что с одноклассницей встречается.
- Я не собираюсь, - говорит она. – Самой съесть хочется…
Четвероногая тоже не дура: видя, что ничего ей тут не светит, вскоре уходит.
«Заморив червячка», включаем музыку и начинаем фотографироваться – дурью маемся неимоверно. Особенно я с парнями. Девчонки позируют. Моя радость, кстати, участвовала в профессиональных фотосессиях, так что это её любимое занятие. Невольно любуюсь…
На какое-то время мы разбиваемся по парочкам – типа уединиться. Её подруга со своим уходят в лесок, второй говорит, что они будут сторожить, а нам ничего не остаётся, кроме как очутиться на пляже. Если что, к слову: ни у кого из нас нет привычки целоваться при друзьях, а сами знаете, как иногда хочется.
- Пошли купаться, - говорит любимая.
- Может, попозже? – отбрыкиваюсь я, но это бесполезно: она грозит затащить в воду прямо в шортах. Ну, что поделаешь, иду переодеваться…Она-то готова…
Сначала кажется холодно, а потом ничего…Брызгаемся с ней, плаваем…Потом я набрасываюсь на свою рыжую беспредельщицу и сам не замечаю, как моя рука уже ласкает её там, ниже пояса…Нет, не сейчас…Нас скоро искать будут…Но этой развратнице всё нипочём: нарочно расставляет ноги посильнее и направляет меня прямо под трусы…Мол, потрогай, как я хочу…Потом происходит нечто: моя девчонка становится на колени, стаскивает мои плавки и захватывает в плен моего неустоявшего дружка…Нет, я, конечно, очень счастлив, но…К чёрту! Ведь сегодня мой день рождения…Поэтому всё в этом мире должно быть для меня…
- Ты знаешь, как я тебя обожаю… - шепчу я своей золотой, когда всё кончается неземным блаженством. Целую её взасос, глажу по голове, потом – неожиданно для неё – хватаю на руки, и мы идём на берег.
Все в сборе. А между тем готова вторая порция шашлыков. И та же собака опять тут как тут!
- Что ей надо? – удивляется одноклассница.
Никто не обращает на неё внимания, кроме моей – та снова гладит, что-то ей твердит. Вдруг один из парней говорит, что надо из неё жаркое сделать. Встаёт и идёт к четвероногой, притворившись грозным убийцей. Собака убегает.
- Зачем ты её напугал? – спрашивает подруга моей любимой.
- Просто так, - смеётся тот. – Нечего здесь околачиваться…
Немного пообщались, потом пошли купаться все, кто взял купальник. Другие их фоткали.
Я так понял, что нас с рыженькой никто не видел, да и мы же подальше ушли.
…Сумерки незаметно окутали небо и лес. Начались комары, мошки. Пора собираться домой.
- Ну, как, ты доволен праздником? – спрашивает одноклассница.
- Более, чем, - улыбаюсь я, вспоминая проделку своей девчонки.
Да и не только в ней дело. Днюха действительно удалась: а всё потому, что у меня хорошие друзья и отличная возлюбленная…
…Когда мы были готовы уезжать, совсем стемнело. И…к нам опять пришла собака…
- Полюбила нас, - говорит парень одноклассницы.
- Попрощаться пришла, - замечает моя.
Что вы думаете? Эта девушка снова начинает гладить её, а пушистая тварь так наглеет, что сначала облокачивается, вздумав опереться о ноги, а затем и вовсе рушится на землю, словно загипнотизированная.
- Ничего себе, прибалдела! – в восторге восклицает золото.
- Да, что-то здесь не то, - шутит парень её подруги. – Видимо, мы имеем дело с ведьмой…
Все смеются, и я тоже. Хотя кому, как не мне, знать лучше других о магической силе, которая присуща этим маленьким, аккуратным женским рукам?
…Пока ехали, «друг человека» бежал за нами какое-то время (дорогу показывал). Потом собака исчезла, мы выехали на трассу, и тогда я понял, что этот день действительно закончился. Спасибо всем. Он был чудесен.
P. S. А о волшебстве твоих ладошек, моя бестьечка, мне ещё предстоит вспомнить сегодня…Я вряд ли смогу спокойно спать…Ну, и многие дни после…Ты же не будешь против поколдовать со мной ещё?

06.09.2012 г.