Комплексная продажа

Юрий Белявский
«Вам нужен брелок? Есть. Но вместе с ключами. Возьмёте? – Пожалуйста. Вы, конечно, знаете, что ключи продаются только вместе с замком зажигания. Купите вместе с замком? Нет проблем. Замок, правда, продаётся вместе с торпедой, чудесная торпеда, лучше не бывает. Берёте? Прекрасно, выписываю счет. Так: брелок, ключи, замок зажигания, торпеда, кузов. Как какой кузов? Который идёт вместе с торпедой, я же вам говорил. Не говорил? Простите. Говорю сейчас. Так что, выписывать чек? О'кей. Пишем: кузов, машина. Что значит, почему машина? Гражданин, вы меня удивляете, кому нужен кузов без остальной машины? Решайте быстрее, а то меня покупатели ждут. Не видите больше никого в магазине? Так вы и не можете видеть, они меня ждут в интернете. Берете? Прекрасно, так, вот ваш счет. Что, хотите ещё что-то докупить? О'кей, диктуйте, дописываю: ша-ла-ва. Стоп, какая шалава? Вы хотите купить машину, только вместе с этой шалавой? И вы уже знаете? Откуда? У неё лбу написано? Сожалею гражданин, эта шалава не продаётся, она моя жена. Что? Подарок? Какой подарок?! Я и так делаю вам скидку. Конечно максимальную, как родному.  Ах, вы хотите подарок нематериального характера? Это можно, сколько угодно. Конечно уверен, не сомневайтесь. Ой, вы что, с ума сошли, ударили меня прямо в лицо! Убирайся бандит из моего магазина, а то вызову полицию! Я сам разрешил себя бить? Ах, так это и есть тот самый подарок? Хотите ещё один? Тихо, тихо, не надо, нет проблем. Выписываю вам счет на брелок, только на него, без нагрузок. Только для вас. Куда его засунуть?  Ушёл. Что за покупатель пошёл, сплошное хамло.»