Дар Прощения

Светлана Дворникова
                Посвящается моему коту Стивену. Спи сладко,  мой Ангел…
Оказавшись дома, Мила заперла дверь на все три замка. Она знала, что это не поможет, но все-таки они приносили ей  спокойствие. Не снимая пальто, она сделала несколько бутербродов и, положив их в прозрачный пакетик, убрала в сумку. Она осмотрела комнату, не оставила ли чего-нибудь ценного. Но её крошечная квартира, которую она снимала всего неделю, не вмещала в себя ничего ценного или прекрасного. Переселившись сюда, девушка хотела сделать из этой убогой комнатушки уютную и светлую квартиру, но судьба распорядилась иначе. Еще неделю назад Мила хотела начать свою жизнь с чистого листа, а теперь главной задачей стало просто – выжить. Девушка поймала свое отражение в зеркале и подошла ближе. Небольшие морщины уже появились вокруг глаз и на лбу. Каштановые волосы ниспадали на грудь, подчеркивая практически такого же цвета карие глаза на бледном лице. Сейчас ей было двадцать пять лет, а в шестнадцать она пережила трагедию, с которой до сегодняшнего дня так и не сумела справиться. Девушка подошла вплотную к зеркалу, заглядывая в глаза, в которых всегда можно было увидеть страх. На мгновение она вернулась в тот злополучный вечер, услышала крики, плач, пред глазами появилось много крови. Мила вскрикнула и отбежала от зеркала. Поэтому она их так не любила. Зеркала любят выдавать тебе твои же тайны души, которые от посторонних прячутся в глазах. Людям не понять, что это, но ты-то уж точно знаешь, что таят твои глаза. Чем чище глаза, тем чище душа человека. У Милы же в глазах давно появилась пелена тумана, которая сквозь глаза добиралась до самой души.
Включив плеер, Мила поняла, что зарядки осталось на одну песню. Отключив электричество во всем городе, они оставили девушку без телефона, а теперь и без плеера. Но горевать об этом не стоило, так как рядом с ней находились самые близкие друзья – книги. Под песню Анны Герман девушка взяла книгу и, облокотившись на шкаф, принялась дочитывать любимую книгу. Какие бы злые люди не набрасывались на вас, какие бы проблемы не захотели укусить вас за бок, всегда читайте книги. Они погладят вас по голове, утешат, полюбят и успокоят. Любите их и они ответят вам тем же.
Когда девушке оставалось дочитать всего лишь один абзац, она услышала грохот выламываемой двери. Мила даже не шелохнулась, она не ждала гостей, но все же знала, кто и зачем пожаловал. Закончив книгу, она вдохнула её запах и прижала к груди. Немного подумав, Мила положила книгу в сумку, в которой уже лежали бутерброды и последние деньги. Она повесила сумку через плечо и взяла ружье со стола, которое пару дней назад ей подарил сосед. Но если хорошо подумать, то совсем не подарил, а она попросила у него, то есть просто взяла. Сосед не сказал ни слова против.  Он уже не мог разговаривать после того, как и у него дома появились незваные гости. Повернувшись, Мила навела ружье на тех, кто не дал ей второго шанса на жизнь. Зомби. Они захватывали город день за днем и наконец, добрались и до неё. Мила прицелилась и снесла головы двум монстрам. Девушка стреляла впервые, но не промахнулась. Слишком ценны были для неё патроны, которые могли продлить ей жизнь. Отдача у ружья была весомая, и скорее всего, через некоторое время на плече у девушки будет красоваться синяк. Но сейчас было совсем не до этого. И когда Анна Герман своим высоким ангельским голосом запела: «Умру ли я, ты над могилою гори, сияй моя звезда…», Мила выпрыгнула в окно, благо жила на первом этаже.
На улице было пустынно. Осенние сумерки вошли в свои полные права начинаться рано. Девушка поежилась от холодного, пронизывающего ветра, запахнула полы пальто и отправилась вперед, не понимая до конца, куда же ей идти. «Хорошо, что зомби просто ходят и жрут твои мозги», - думала девушка. «Намного страшнее, если бы они проникали прямо в душу, становились бы твоей совестью и нажимали на больные места, которые и так кровоточат, когда твои воспоминания возвращаются, а совесть грызет тебя, словно дикая кошка».
Из раздумий девушку вывело мягкое и теплое «Мяу». Мила посмотрела вниз и увидела перед собой кота, совсем юного, ему не было и года. Белая мягкая шерсть отливала серебром. Большие голубые глаза похожи на два глубоких озера с теплой и приятно - обволакивающей водой. Он снова мяукнул и принялся тереться возле её ноги. Девушка нагнулась и погладила кота.
- Привет, милый. Остался один? – сказала Мила. – Как и я впрочем. Кушать хочешь?
Котенок посмотрел на неё с большой надеждой в глазах. Тогда девушка, положив ружье на землю, вынула пакетик с бутербродами и, сняв с хлеба пару кружочков колбасы, протянула их мохнатому другу. Девушка с нежностью смотрела, как кот уминает колбасу, и не забывала осматриваться по сторонам в поисках зомби. Когда кот доел, Мила взяла ружье и поднялась.
- Ну что, на этом наши пути расходятся? – спросила она у него.
Но котенок собрался и запрыгнул девушке на плечо. Она удивилась.
- Ты пойдешь со мной?
 В ответ котенок лишь удобнее уселся и негромко замурчал. Он приятно щекотал ей ухо, и Мила улыбнулась.
- Хорошо, пойдем со мной, тем более не думаю, что наша дорога будет длинной. А назову - ка я тебя Стивеном. Есть у меня один такой любимый писатель, ты его, конечно, не знаешь, но про зомби он пишет хорошо.
Когда тьма спустилась на землю, Мила и Стивен набрели на небольшую церковь. С виду она казалась совсем хилой и не могла стать хорошим укрытием. Девушка зашагала дальше, но котенок спрыгнул с её плеча и подбежал к двери.
- Я не пойду туда, - сказала девушка. – Зомби нас сразу же схватят, там дверь еле на петлях висит.
Но котенок настойчиво хотел оказаться за дверью. Вдруг совсем недалеко зашевелились кусты. Мила вздрогнула и отправилась к церкви, спрятаться где-либо еще  не было никакой возможности. Закрыв дверь на слабый засов, Мила прошла в глубь церкви. На удивление возле алтаря горели свечи, но все углы спрятались в темноте. Мила долго смотрела на лица святых сквозь пламя свечей. Потом она прочла «Отче наш» и перекрестилась. Девушка подскочила на месте, когда услышала голос.
- А я думал, в наше время у молодых девушек нет времени на заучивание молитв.
Мила подняла ружье и прицелилась в темноту. Она не видела того, кто говорил.
- Выходи с поднятыми руками, иначе я выстрелю на голос и не думаю, что промахнусь.
В углу раздался шорох, затем послышались шаги и на свет вышел мужчина. На вид ему не было и больше тридцати. Высокого роста, худой, но широкоплечий. С копной темных волос, и только глаз девушка не видела. Но когда он поднял на неё взгляд, девушка опустила ружье, не понимая, почему это делает. Наверное, потому, что его глаза заворожили девушку. Глаза цвета неба. Мила часто видела глаза такого цвета, но почти все они имели водяной оттенок. У мужчины, стоящего напротив неё, глаза имели необыкновенную чистоту. Мила не могла отвести от них взгляда, она просто любовалась ими. Глаза ярко-голубого цвета, цвета небес, с искоркой, словно маленькой звездочкой на небе. Глаза были такими открытыми и искренними, из-за чего нельзя было принять их хозяина за плохого человека. А наставлять на него ружье и подавно.
- Я не сделаю тебе ничего плохого, - он опустил руки.
Несмотря на холод, мужчина был одет в легкую футболку, и поэтому Мила увидела изуродованную руку от локтя до кисти. В сумерках девушка не могла понять, от чего могли появиться такие шрамы. Она спросила, указав на руку:
- Зомби покусали?
- Можно и так сказать. Позволь, я включу свет.
Он отошел к противоположной стене и нажал на выключатель.
- Свет здесь тусклый, но это лучше, чем ничего.
- Но ведь свет отключили во всем городе.
- На церковь это не распространяется.
- Как же так?
- Пути Господни неисповедимы.
- Мне не нравится такой ответ.
- Извини, другого у меня нет. И убери уже свое ружье, хочешь, я дам тебе библию?
- Нет. Библия не спасет меня от зомби, а в ружье еще целых три патрона.
- Нельзя источник зла убить ответным злом. Если Бог посчитал правильным истребить этот город, значит так и нужно. Словно ты сама ничего не видела. Наш город превратился в обиталище ужаса еще до того, как в нем появились эти монстры. Что же пугало людей? Сами люди. Люди с черными сердцами поселились здесь. Бог просто решил истребить всю грязь и дать шанс этой земле начать все с начала.
- Если Бог истребляет всю здешнюю грязь, он должен был убить меня первой, - сказала Мила.
- На тебе грех? Ты можешь исповедаться мне. Кстати, меня зовут Михаил.
Мужчина прислонился к стене и сел на теплую куртку, постеленную им прежде, и знаком подозвал её к себе. Девушка подошла и без страха села рядом.
- Мила, - ответила она, - и ты совсем не похож на священника, чтобы исповедоваться перед тобой. Так и скажи, что тебе просто интересно знать, что же такого я натворила.
- Вовсе нет. Просто скоро мы умрем, а исповедовавшись, ты снимешь с себя тяжкое бремя этой ноши. Тебе станет легче.
- Я не думаю, что рассказав тебе все, я сниму с себя грех. На самом деле, я уже сотни раз молилась и просила у Бога прощения. Я не знаю, что он принял на мой счет, но знаешь, если повернуть время назад, я бы сделала то же самое.
Казалось, что девушка разглядывает свои руки, но на самом деле она уже давно оказалась в своем непоправимом прошлом. Она продолжала:
- Мне тогда едва исполнилось шестнадцать. Несмотря на то, что я была подростком, жизнь мне казалась веселой и беззаботной. Пока не наступила весна.
Мила окончила школу с отличием. Отпраздновав такое событие с одноклассниками, девушка купила тортик и в этот прекрасный вечер торопилась домой. Она жила вместе с матерью и маленьким братиком Андрюшей. Отец умер, когда Мила была еще совсем маленькой. Её мать никогда не приводила мужчин в дом до этого злополучного вечера. Один известный человек из родного города Милы, имя которого скрывается до сих пор, начал ухаживать за матерью девушки. В этом человеке не было ничего хорошего, сплошная грязь и похоть. Мать Милы как могла, отвергала его ухаживания и пряталась за дверью крепкого и уютного дома. Мила до сих пор не понимает, как мужчина оказался в их доме, видимо мать все же открыла ему дверь. Когда Мила вошла, она сразу же почувствовала неладное. Оставив торт в прихожей, она прошла в комнату. Девушка потеряла дар речи от увиденного. Её мама с разодранной блузкой плакала на полу, в то время как мужчина навис над ней. И когда маленький Андрюша заплакав, подбежал к матери, мужчина просто откинул его в сторону. После этого дымка тумана застелила девушке глаза. Когда Мила очнулась, мужчина лежал перед ней в луже крови. Он смотрел на неё остекленевшим взглядом. Потом девушка почувствовала теплые мамины руки, забирающие у неё нож.
- Мама, мамочка, что же я наделала?! – воскликнула девушка и прижалась к матери.
- Тише, тише, - прошептала мама и крепко обняла дочь. – Все хорошо, хорошо.
Когда наступила поздняя ночь, они собрали девушке все необходимые вещи и затащили труп в машину.
- Может, уеду я? – спросила мать.
- Нет, мам, ты нужна Андрюше. Пожалуйста, люби его за двоих. И говори всем, что я уехала учиться в Москву. Постарайся забыть все, как страшный сон. Со мной все будет хорошо, я сильная. Если меня поймают, не выдавай себя, береги Андрюшу.
Мать в последний раз обняла её, вдохнув запах волос, и отпустила.  Мила села за руль и уехала далеко на самую пустынную трассу. Остановившись, она вытащила свою увесистую сумку и поставила на землю. С трудом выволокла труп из машины и посадила его на водительское кресло. Взяв тряпку из сумки, Мила смочила её в бензине и оставила свисать из бака. Поставив нейтральную скорость, она начала толкать машину с горы. Все её мускулы напряглись от боли, а в груди не хватало воздуха. Наконец, машина сдвинулась с места и поехала. Мила подхватила сумку и побежала. Автомобиль врезался в заграждение, перевернулся и взорвался. Огонь проглотил железного коня вместе с начинкой. Девушка надеялась, что подумают о подстроенной аварии или же просто, он не справился с управлением. Мила молила Бога о том, чтобы никто не подумал на её семью.
На вокзале Мила умылась, переоделась в чистую одежду и купила билет в другой город. В автобусе царили сырость и холод, в нем ехало шесть человек, которым не было никакого дела до окружающих. Девушка села на пустующие задние сиденья ближе к окну. Она прижалась к ледяному стеклу и наблюдала за холодными огнями витрин магазинов. Им противостоял теплый свет, искрившийся из окон домов, в которых, по большему счету, жили дружные семьи, утром их ждали теплые улыбки родных и горячий вкусный завтрак. Мила все бы отдала, лишь бы прижаться к теплой груди матери или попить вместе с ней чай с печеньем. Вот как один паршивый человек может перевернуть всю твою прекрасную жизнь и превратить тебя в бродячую собаку, вечно побитую и голодную.
- Таким образом, - сказала Мила, - в течение девяти лет я скиталась по разным городам и деревням, нигде не задерживаясь больше нескольких месяцев. Я не боялась работы, бралась за самую грязную. Я звонила маме и Андрюше сначала раз в полгода с одноразовых телефонов. Потом стала звонить чаще, надеясь, что все уже забыто. Я постоянно меняла прически и цвет волос. Я скиталась с квартиры на квартиру, с города в город. Что я никак не смогла сделать, так это полюбить кого-то. Как только мужчина приближался ко мне слишком близко, я бежала, сломя голову, от него. Для меня все мужчины были подстать тому извращенцу. Никто никогда не обнял меня и не сказал, что это не так. Никто не заставил меня поверить обратному. Я так и не могу смотреть кому-либо в глаза. До сих пор. Я привыкла просто убегать. И вот когда мне приглянулся один единственный город, в котором мне захотелось хоть немного обжиться, то он оказался цитаделью зла, в котором бесчинствуют зомби. Я думаю, не зря. Значит, Бог привел меня сюда, чтобы истребить с такими же как и я. С теми, кто не сделал ничего хорошего за всю свою жизнь. Знаешь, я и не боюсь. Лишь об одном жалею, что не успела попрощаться с родными. Сейчас уже нигде не найти телефона. Так хочется услышать их голос напоследок. Я бы, наверное, расцеловала того, кто дал бы мне телефон, будь это и сам зомби.
Мила повернулась и увидела, как на лице мужчины появилась широкая улыбка.
- Почему ты так улыбаешься? Ничего смешного я не говорила.
Тогда Михаил залез в карман и, вытащив мобильный, протянул его девушке.
- Зарядка на исходе, поторопись.
- Они могут и не ответить. В этом случае мое предложение отменяется.
- Хорошо, - ответил он, все еще улыбаясь.
Трубку подняли после второго гудка.
- Мама, мамочка, здравствуй.  Как вы? На новую работу устроилась? Это хорошо, что там больше платят, Андрюшу побалуешь. Мам, я не могу долго говорить, телефон разрядился. Я люблю тебя, мам, слышишь? У меня все хорошо, - она не могла больше сдерживать слезы и всхлипнула. – Я очень скучаю и люблю вас. Что Андрюша делает? Уроки? Можешь позвать его?
В трубке раздался детский голос. Мила улыбнулась.
- Здравствуй, мой сладкий. Как ты? Скворечник сам построил? Ты просто умничка, - девушка не успевала вытирать слезы. – Пожалуйста, помогай маме, чтобы ни случилось. Ты главный мужчина в семье. Конечно, я совсем скоро приеду. Очень скоро, - её рука дрожала. – Сходим с тобой куда-нибудь, повеселимся. Я тоже люблю тебя, маленький.
Телефон отключился, и ответом ей была лишь тишина. Мила больше не могла осилить свои слезы и зарыдала в голос. Тогда Михаил притянул её к себе и обнял. Девушка даже не сопротивлялась.
- Я сейчас хочу сказать тебе кое-что, - произнес он, когда Мила немного успокоилась. - Хочу сказать, что есть на свете люди, которые не хотят причинять тебе зла и им можно открыть свое сердце. Они не плюнут и не растопчут его. Наоборот, сердце твое станет искрящимся, светлым и обретет крылья. Поверь мне. Ты не видела себя, когда разговаривала с родными, а я видел все. Именно для них открывается твое сердце. Пока ты можешь любить, Бог будет оберегать тебя. Знаешь, что говорится в Библии? Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так - что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, - нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится. Не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла. Не радуется неправде, а сорадуется истине. Все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится
Мила посмотрела на него.
- Красиво сказано.
- В библии много красивых слов. А ты уже научилась смотреть людям в глаза, заметила?
- Просто,- она запнулась, - они потрясающе красивые. Я еще ни у кого не видела таких небесных глаз. На них можно смотреть целую вечность и рядом с ними не страшно.
- Бог подарил мне их специально для этого дня. Это радует.
- А что у тебя произошло?
- Что именно?
- Как я понимаю, здесь собрались люди с темным прошлым, не знаю…
- У меня ничего такого не происходило, - Михаил показал ей изуродованную руку, и только сейчас она заметила, что шрамы были старыми. – Ты думала, меня укусил зомби? Вовсе нет. Когда мне исполнилось пять лет, отец ушел от нас, и мать решила, что всему виной являюсь я и каждый день уродовала мою руку.
- И ты убил её?
- Что? – засмеялся он. – Конечно, нет. Я до сих пор ни в чем её не виню, она испытала много горя и покончила с собой, когда мне было уже пятнадцать.
- И чем ты занимаешься?
- Я держу небольшой книжный магазин на соседней улице. Я сам себе владелец, поставщик, продавец, уборщик и грузчик. Книги – мои друзья.
- Книжный магазин, - Мила сидела с широко распахнутыми глазами. – Как же тебе повезло. В моих постоянных путешествиях только книги и спасали меня. Благодаря им я не сломалась и верю в самое лучшее.
- Тогда я устрою тебя продавцом. Будешь читать, не потратив при этом половины своей зарплаты.
Мила улыбнулась.
- Почему ты не встретился мне чуть раньше?
- Всему свое время. Тогда бы ты убежала от меня, и даже мои книги не смогли удержать тебя.   
- Кто знает, - сказала она.
- Бог знает. Поэтому и привел нас сюда, как думаешь?
- Вполне возможно. Только какой от этого толк? Жить нам осталось еще пару часов.
- Бог ничего не делает просто так. Неужели ты думаешь, он и в правду истребит весь город?
- Вообще-то ты сам об этом говорил. Ну и кого же он оставит?
Михаил взглянул на неё.
- Тех, кого он простит.
- Значит, тебе нечего бояться, у тебя нет греха.
- В детстве я воровал.
- Чтобы прокормить себя?
- В основном, да.
- По сравнению с другими ты святой.
- Это только Богу решать.
- Да что ты заладил, Бог, Бог. Спрячешься где-нибудь, и зомби тебя не найдут.
- Просто Бог всегда помогал мне в трудные минуты жизни, - он нахмурился. – И я не собираюсь где-то прятаться. Я буду защищать тебя.
- Вот только не нужно геройствовать.
- Вовсе нет. Я просто делаю то, что велит мне сердце.
- И почему - же твое сердце велит  защищать какую-то незнакомку?   
- Ты не незнакомка. Ты открыла мне свое сердце, а я смог открыть тебе свое. Как и ты, раньше я никому не мог рассказать свою историю.
- Неужели никто не интересовался твоей рукой?
- Нет. Мне хватало того, что я видел отвращение в глазах людей, особенно у женщин. И я закрывался.
- Я здесь ничего такого не вижу. Как по мне, так лучше иметь какой-то дефект снаружи, а не внутри. Да и это я не назову дефектом, потому что у каждого шрама есть своя история, какой бы неприятной она ни была. Шрамы свидетельствуют о твоей силе духа, ты выстоял и не сломался. К тому же, - добавила она, - шрамы украшают мужчину.
Возможно, он никогда не слышал таких слов о себе и своей изуродованной руке. Возможно, в его адрес никто никогда не говорил никаких комплиментов. Его глаза засветились небесным светом, а на лице появилась по-детски наивная улыбка. Михаил обнял девушку, ему стало так хорошо и тепло, не смотря на осенний холод. Ей же было спокойно, совсем не хотелось куда-то бежать, но в тоже время она волновалась, когда он прикасался к ней или просто что-то говорил. Это волнение передалось и ему. Тогда он прошептал:
- Все будет хорошо. Повтори.
- Все будет хорошо.
- Умничка.
Так они и уснули, прижавшись друг к другу. В церквушке слышалось лишь тихое мурчание Стивена, которое вскоре потонуло в теплой и уютной тишине.
Утром Мила проснулась от грохота разрушаемой двери. Она не успела и понять в чем дело, как Михаил поднял её и уволок в дальний угол за алтарь.
- Сиди и не выходи отсюда, - он вручил ей побежавшего кота и, взяв её ружье, направился к двери.
Мила прижала кота к груди и окликнула мужчину:
- Миша!
Он повернулся.
- Будь осторожнее, пожалуйста.
- Я постараюсь, - мужчина улыбнулся.
Зомби выломали дверь и вошли в церковь. Их было немного, но девушку затрясло от страха. Михаил прицелился, и снес головы трем монстрам, после чего патроны закончились. Недолго думая, мужчина взял ружье, словно палку и снес головы еще парочке зомби. Оставался всего один, и справиться с ним не составляло большого труда. На первый взгляд. Но от увиденного девушка распахнула глаза и не могла произнести ни слова, как и Михаил. Зомби начал мутировать, его короткие руки в один миг превратились в длинные щупальца с острым жалом.
- Беги! – закричала девушка.
Михаил бросился прочь. И когда он добежал до девушки, и та практически схватила его за руку, мужчина издал глухой стон. Острое жало пронзило его грудь, и щупальце потащило его обратно к хозяину. Мила закричала и побежала за ним. Она схватила ружье и ударила зомби. Но он, даже не почувствовав удара, вытянул второе щупальце и пронзил девушку. Зомби поднял их в воздух, наслаждаясь их видом, а потом просто стряхнул их словно двух мелких мушек. Мила врезалась в стену и вскрикнула от боли. Она была тяжело ранена, но не смертельно. Зомби пронзил её плечо, а мужчине досталось больше, в его груди появилась большая кровоточащая рана. Михаил собрал последние силы и дополз до девушки. Он сильно дрожал, и Мила прижала его к себе. Здоровой рукой она подняла его голову и заглянула в чистые, тускнеющие с каждой минутой глаза.
- Ты же обещал, что все будет хорошо. И я поверила тебе.
Он улыбнулся, но улыбка стоила ему многих сил.
- Так и будет, моя хорошая, так и будет.
- Я кое-что тебе обещала.
Мила поцеловала его в холодные губы, и увидела, как на миг прояснились его глаза. Но после он уронил голову, и Мила снова прижала его к себе. Он обнял её словно маленький ребенок, желающий спрятаться от страшных монстров, возникших в его фантазии. Жаль, что эти монстры были реальными.
Зомби с длинными щупальцами подошел к двери и закричал. На его крик пришли еще несколько монстров, чтобы испробовать теплой крови и сочного мяса. Мила вжалась в мужчину, она не знала, что делать и понимала, что это ее последние секунды жизни. В тот момент, когда зомби подошли слишком близко, навстречу им выскочил котенок.  Девушка позвала его, но он не откликался.
- Уходи отсюда, ну же! – воскликнула она.
Но кот и не думал уходить. Прыгнув вверх, Стивен неожиданно для всех превратился в высокого белого Ангела, от которого шел очень яркий свет. Девушка от удивления, казалось, даже забыла о том, что нужно дышать. Остановившись на мгновение, зомби снова пошли в атаку. Ангел раскрыл свои огромные крылья, взлетел и, пылая светом, убил всех монстров, разрезав их сильными крыльями. Мила зажмурилась от яркого света, Михаил сжал её плечо и безвольно уронил руку на холодный пол. Покончив с зомби, Ангел слегка потушил свое сияние, но все же девушка так и не могла вспомнить его внешность, да это было и не важно.
- Спасибо, - прошептала Мила, тяжело дыша от боли в плече.
Ангел улыбнулся и положил Михаила на спину. Он был мертв. Мила отвернулась, слезы текли по её лицу. Тогда Ангел приложил руку к его ране, и мужчина вздохнул полной грудью. Он смотрел на Ангела так, словно они были лучшими друзьями. А может, так и было на самом деле. Потом Ангел положил руку на плечо девушки, и боль исчезла.
- Не будь побежден злом, но побеждай зло добром , - сказал Ангел и исчез.
Мила и Михаил сидели на полу и, улыбаясь, не могли оторвать друг от друга взгляда. Но услышав крик на улице, они в ту же секунду поспешили туда. На улице они увидели, как ангелы убивают зомби, защищая прощенных. С каждой минутой зомби становилось все меньше. Ангелы, выполнив свою работу, тоже исчезали. Люди все также стояли на улице, крестились и самое главное – улыбались. В их глазах светились надежда и вера. Мила вновь видела чудесно-небесные глаза Михаила и его детскую улыбку, и ей самой захотелось взлететь от счастья. Мужчина, словно прочитав её мысли, схватил и закружил девушку в воздухе. Их искренний смех очищал этот город от последних следов зла.
Теперь все будет по - другому. Все будет хорошо.  Аминь.