К двум прибавить сколько?

Татьяна Дорофеева-Миро
Мы с братиком любим играть в школу. Как только выполню домашнее задание,Артемка подбегает ко мне и просит:
-Научи меня считать!
Он садится напротив меня, открывает мой учебник, складывает ручки,как за партой. А я надеваю бабушкины очки на нос и даю урок братишке.
- Сколько будет один плюс один?
Братик  пыхтит,старается- складывает счетные палочки, проверяет на пальцах и выдает ответ6
-Два!
-Правильно,- говорю я ему.- Но так не честно, мы с тобой это в прошлый раз изучали.Ты мне скажи, сколько будет к  двум прибавить два?
Братишка задумался. Трудно дошкольнику решить такую сложную задачку.
-Ладно, сдаюсь. Скажи сколько?- попросил Артемка.
- Четыре,- говорю я.
-Ура! Четыре!- обрадовался братик.- Это столько, сколько мне лет.Сейчас пойду, бабуле задачку задам,-  щебетал Тема. Быстро сполз со стула и помчался к бабушке.
- Бабуль,к двум прибавить сколько будет?- кричит братик.
-Сколько прибавить?- спросила бабушка
-А ты узнай!- смеялся Артемка.
-Чтоб узнать, нужно знать сколько прибавить к двум,- попыталась объяснить бабушка.
Но Артемка уже не слушал бабушку, звонко смеялся над бабушкиным незнанием.
Он же маленький,еще не знает, чтоб получить сумму, нужно сложить вместе не одно, а два числа.