Кобеля кастрация исправит. Относится к обоим полам

Милая Евгенька
  Кобеля кастрация исправит. P. S. Относится к обоим полам



  Вас когда-нибудь посещала стопроцентная уверенность в своей второй половинке? Ну я имею в виду, что вы всегда знаете, где она находится и чем занимается и, конечно же то, что совсем вам не изменяет. И вы с гордым видом отметаете все доводы подруг о том, что кобеля только кастрация исправит. Ну, естественно, это было с каждой. Вот и я не исключение.
   Нет, я, конечно, догадывалась, что измена возможна, потому что ****ь мне еще та досталась, но все ее друзья уверяли, что она давно хотела такую порядочную и замечательную девушку, как я, и теперь точно остепениться. Честно говоря, я не особо-то заморачивалась по этому поводу. В отношениях нужды не было, так как после прошлых я зареклась на ближайшие пару лет не вешать на себя обязательства и, тем более, не начинать совместную жизнь. Ну так тоже со всеми было.
   А нужна мне была, такой порядочной и замечательной, всего лишь регулярная интимная близость. И не раз в неделю, да с разными, а почаще да с одной. И не кого попало я выбрала, а девушку известную в определенных кругах и многими желанную. Ну как выбрала…
Познакомила нас общая подруга со словами: «Девочки, уверенна, вы идеально подходите друг другу». Сваха, блин… Ну так тоже у многих было.
   И надо же, подошли. Причем так, что в первый месяц из постели не вылезали, еле-еле сил хватало на работу ходить. Так, конечно, не у всех было, но, уверена, многие сейчас понимающе улыбнулись.
   А работа у нее специфическая, с клубной жизнью напрямую связанная, а там, сами понимаете, отнюдь не целомудренное общество собирается… Но о плохом совсем не думалось, потому что мчалась моя ненасытная после вечеринок прямиком ко мне и набрасывалась как тигрица. А вот теперь-то я уже задумываюсь, не по тому ли принципу она действовала, который гласит, чтобы женщина молчала днем, надо, чтобы кричала ночью…
   А ведь я кричала, и как кричала! А дело было летом, а окна были нараспашку… Мне кажется, даже некурящие соседи выходили подымить. А нам было все равно, для нас не было преград, мы даже на подоконнике ухитрялись сменить несколько позиций, чтобы обеим было хорошо и при этом совершенно забывали, что у нас первый этаж и прохожим, хотя и немногочисленным в ночное время, открывается прекрасный вид. А в сексе моя новоявленная половинка была крайне изощренной и мы за два месяца отношений перепробовали столько всего, о чем я и подумать не могла, а уж чтобы об этом рассказывать, я до сих пор еще не созрела.
   И, конечно же, я влюбилась. Правда не знаю, в нее или в секс с ней, но глаза у меня горели и думала я только об одном. И забыла совершенно, для чего мы встречаемся, даже готовить начала, что мне, свободной женщине, вообще не свойственно.
Думаю, она тоже забыла, стала намекать, что неплохо было бы второй комплект ключей от квартиры сделать, начала лампочки вкручивать да холодильник затаривать. Даже женой меня периодически называть стала.
   И вот в один момент все закончилось. За пару дней до замечательной даты, именуемой два месяца более-менее серьезных отношений, я неожиданно для себя поймала ее на обмане. А ведь была наивно уверенна в ее верности. Если мы не были вместе, то постоянно переписывались и интимная жизнь не теряла оборотов…
   А спалилась моя далеко не лучшая половинка, как это обычно бывает, на глупости. Я случайно пообщалась с ее партнером, с которым она накануне была в двухдневной командировке и выяснилось в разговоре, что именно эти дни он провел со своей семьей. И стоило мне только потянуть за эту ниточку…
   Совсем не хочется утомлять вас излишними подробностями нашего бракоразвода. Скажу лишь, что расставаться она совсем не хотела и всячески этому сопротивлялась, и что оказалась я в итоге плохой, потому что понять ее не смогла…
   И не ела я потом и не спала три дня и три ночи, и сигарет было выкурено немеренно, и ругала я себя за то, что все таки вляпалась в серьезные отношения…
   В итоге снова зареклась от таких ошибок, тем более с такими девушками, да решила клин клином вышибать. Ну это уже отдельная история…
   А мораль сей истории в названии, и не стоит тешить себя надеждами, что ты чем-то кардинально отличаешься от других, и что эта тварь полигамная в тебе одной найдет все, что ей требуется и перестанет на сторону смотреть…

24.09.12