приходи

Талантова
Привет. Что ты делаешь? Как у тебя дела?
У меня по комнате чайки кружатся и голова,
чай остывший, выбиты стекла, соседи сопят.
Книги повсюду. Но не я их читаю,
а они читают меня.

Если придешь,
Расскажу про планеты,
что вертятся без тебя.
В сонном доме смешная привычка - сходить с ума.
В мире, сказали, вышел новый закон - не ждать.
Я видел, в соседних окнах нет жизни, огни не горят.

Знаешь, девочка,
Мне страшно с тобой не в такт
бежать. Люди открывают утром глаза
и говорят-говорят-говорят.
В пестрых витринах и в запахах кофе латте.
Я опять не в себе.
И не в тебе.

Привет, нежность.
В моем доме нет часов, но есть тишина.
Если ты устанешь от звуков, можешь идти сюда.
Я покажу тебе море, которое, стоит закрыть глаза,
с опаской вливаясь внутрь, останется навсегда.

Привет, снежинка.
В этом доме я
путаю белое с черным, слушаю голоса.
Вместо выхода в дверь пользуюсь выходом из окна.
Вместо того, чтоб вернуть,
каждый день громче
и громче
и громче теряю тебя.

Привет. Я скучаю.