Жить только для себя

Мила Ласка
На меня навалилось просто море морское проблем. По работе-то я привыкла – всегда наваливается гора перед отпуском. А вот то, что в остальном…
И главное, что с этим делать – не понятно. Подняться над ними, думать о важном, не беря в расчет остальное – ну просто никак не получается, слишком уж много всего со всех сторон. А с другой стороны – всё такая ерунда, такое всё неважное и пустое…
Как же хочется перестать уже думать о себе, как же хочется забыть о своих проблемах и заниматься чужими. Просто выбросить свою жизнь с весов, как будто нет её и всех её проблем – просто думать о других, просто жить другими, заботиться о ком-то, кроме себя, думать о том, что другим хорошо, а не мне…

И дело даже не в проблемах, а в том, что у меня нет ничего, кроме моих проблем, моих желаний, моих соображений – я живу, беря в расчет только себя. Мне тут предложили курсы по экономике домашнего хозяйства – а я даже не понимаю смысла этих курсов: что мне экономить, для чего мне экономить, хочу и трачу деньги на что угодно, какие нафиг бюджеты, если владелица кошелька я одна?
Наверное, такая стадия, когда уже пора на материальном, жизненном плане брать в расчет других, чтобы жизнь не была лёгкой и простой, чтобы была завязка на ком-то.
Конечно же, я боюсь этого. Конечно же, моё эго не хочет зависеть, хочет свободно получать удовольствия от всего, заботиться только о себе, не быть связанным какими-то обязательствами и ответственностями.

Но, возможно, уже пора. я говорю – возможно…
Или же должна быть какая-то стадия – типа появления присущего почти каждой женщине желания создать семью, кое у меня, кстати, до сих пор не наблюдается? Или, может, должен быть хотя бы какой-то толчок? Или же этот толчок могу создать я сама? А может, так именно правильнее – чтобы побуждение шло от меня, а не моих желаний?
Могу ли я вот так просто, с пустого места взять себе кого-то, о ком буду заботиться? Вот так запросто, без потребности быть с кем-то – а лишь осознавая, что не правильно уже жить только для себя?