Апельсин

Лилия Фоер
- А как насчёт Апельсина?
- Ммм?
- Что он чувствует?
- Откуда я знаю? Никогда об этом не думала. Брось ты это. Я кушать хочу.

  С лёгкой улыбкой на губах ты вонзаешь свои длинные ухоженные ногти в ярко оранжевое тело. Лёгкое движение украшенного золотым колечком большого пальца, и слой тонкой кожуры падает на твои острые колени. Раздался приглушенный, полный боли крик. Но ты так увлечена рассказом о бармене из питейной на углу, что его не слышишь, лишь продолжаешь снимать кожу. Одно неловкое движение, и кисло-сладкая кровь брызгает на твои  губы. Ты механически облизываешь их, а затем и пальцы, после чего продолжила своё  нехитрое, но мой взгляд извращённо-садистское, занятие. По твоим глазам отчётливо видно, что чувства Апельсина тебя совершенно не заботят. Ну конечно, ведь тот очаровательный бармен попросил телефончик, а после угостил мартини… с апельсиновым соком.

  Твой пустой трепет и страдание фрукта смешались в один звуковой вихрь, сводящий меня с ума. Апельсиновые корки на коленях, капли сока, стекающие по тонкому запястью, украшенному безвкусным браслетом. И твоя улыбка, обнажающая белые зубы, словно говорила, что скоро всё будет кончено.

  Вот и последний штрих: запускаешь тонкие пальцы в оранжевое тело и разрываешь его на части. Крик истерзанного, обманутого существа вливается в мои уши раскаленным оловом. Чувства Апельсина, выраженные в брызгах сока. Последний подарок – его же плоть – для тебя. Последние сокращения сердец-косточек перед встречей с Небытием. Но ты даже не успела отправить первую дольку в рот, как зазвонил телефон. Это был бармен. Ты сразу приняла его предложение встречи. Расцеловав меня в обе щёки, швырнула недоеденный фрукт в урну и растаяла в толпе.

  После я ещё долго пила кофе и думала о чувствах Апельсина, гниющего среди бычков и другого мусора.

  Всё-таки хорошо, что я рождена Человеком.