Истина, как женщина. Афоризмы

Юрий Классик
Любовь, увы, неповторима…

*

В одиночку счастья не найдёшь.

*

Дари другим, что сам себе бы подарил.

*

На СТО СТОяло СТО авто.

*

Тот обречён на счастье,
с кем радость и здоровье.

*

Где справедливость, только там и сила.
Где только сила, там несправедливость…

*

Несчастье бывает случайно,
счастливым случайно не стать.

*

Радость измеряется в минутах,
горе исчисляется в годах.

***

Невозможно представить себя дряхлым стариком, пока ты не стал или стариком, или дряхлым.

*

Старость приходит? Нет, она стоит и ждёт, когда мы придём к ней.

*

Людей разноцветными сделали чувства: краснокожие покраснели от стыда, негры почернели от горя, белые побледнели от страха, жёлтые…, жёлтые пожелтели от морковки.

*

Хочешь больше справедливости – отбирай её у других.

*

Жена – это половинка! Половинка мужского счастья! А другая ещё бОльшая половинка – это друзья, баня, водка, пиво, гараж, машина, футбол, диван, телевизор…

*

Пиво я люблю пить с раками, на бережке. Сидишь, пьёшь, балдеешь – благодать!
Потом они ползут в реку, а я домой.

*

Не выходи из себя, вернёшься, а тебя уже заняли.

*

Можно и одним словом сказать – страху нет; если в слово «страхуй» добавить букву «х».

*

Драчун сильнее дрочуна.

*

Али с детства любил колечки, серёжки, цепочки, браслетики и прочие золотые побрякушки, поэтому его все стали звать Али Баба.

*

Если фортуна скалит тебе зубы, выбей ей зубы, и оскал сойдёт за улыбку.

*

В столицах люди в ста лицах…

*

Больше всего я ненавидел колыбель, меня в ней укачивало.

*

Всё дело в шляпе, если в шляпе голова.

*

Побеждает не страшный, а бесстрашный.

*

Гибель дерева – рождение скрипки.

*

Истина, как женщина: приносит плоды, только если на неё положиться.

*

Деньги не пахнут по той же причине, по какой у них не бывает геморроя.

*

Статистика апеллирует множеством, а я один и потому ко мне она не применима.

*

Подавала надежды, теперь подаёт одежды.

*

Самое важное в любви – я, самое влажное в любви – ты.

*

И в «молоке» есть яблочко, если «молоко» – цель.

*

Стыд – дитя совести.

*

Вера в делах, всё прочее от суеверий.

*

Счастливая судьба – это всегда выбор, который был сделан правильный.

*

Чтобы у дерева взять тепло, его сжигают: убивают.
Чтобы у человека взять тепло, его обманывают.
Вот и выходит, что обман сродни убийству.

*

Люди, как здания в городе: когда им тесно, устремляются ввысь.

*

Нынешние кузнецы своего счастья молотят больше языком.

***

Где нет улыбки, уваженья,
заботы, радости, терпенья,
добра, желания и страсти,
там у любви немного власти.

*

Конец есть у любой реки,
нет смерти – вот в чём фишка.
И в сорок лет есть старики,
и в семьдесят – мальчишки.

*

Любимая, в тебе есть рай!
(Чему я несказанно рад).
Пусти ж меня в цветущий край!
Открой врата в свой райский сад!

*

Создавший мир, был добрый автор:
запасов счастья здесь не счесть.
Но не ищи ты счастье в завтра,
оно в сегодня только есть.

*

Грядёт зима неумолимо,
мне остужая душу вновь.
Любовь, увы, неповторима…
Так повторю я нелюбовь!

*

Минуты и часы разбросаны по пляжу.
В кулак, зажав песок, мгновенья сыплю вниз…
И кажется мне, что…
я властелин и даже
бог времени…
А мир – мой маленький каприз.

*

Я заболел…
веди меня в чертоги.
Зашторь окно, постель мне приготовь.
Лечи меня, мой доктор длинноногий,
мою болезнь с названием любовь.

*

Во мне так много сгнивших помидоров,
которыми бросаюсь я в себя.
А вот оваций, восхищённых взоров
мне не хватает.
Бросьте горсть, друзья.

*********