Поиски домика в деревне 1

Ирина Нилова
  Иван Федорович несколько раз обдумывал свой переезд и решил, что в родную деревню лучше не возвращаться. Стал городским и назад - засмеют. Выход один - подобрать себе дом с участком.
   Первое, что пришло в голову после опроса знакомых, посмотреть объявления в газете. Увидев столь любимое им разнообразие вариантов, Иван Федорович обрадовался, что-нибудь подходящее он теперь непременно подберет.
   Изучать газету оказалось довольно сложно. Все объявления были похожи, по описанию можно было ехать по каждому, но вот цена. От чего в объявлениях зависела цена Иван Федорович не понимал и решил, что это величина случайная. Потому, как менялась она от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов при очень схожем описании домов и участков. Тогда Лисюков решил, что надо определиться с критериями, предъявляемыми к дому. Итак, размер дома должен быть не очень большим, чтобы самому справляться с уборкой, так как он успел привыкнуть к городской жизни, на участке, а лучше в доме должна быть своя вода (Лисюков хорошо помнил, как тяжело было таскать воду из общего колодца), ну и сад (профессор даже не мог представить, что люди могут продавать дома без печки). Ах, да, лес недалеко и речка.
  Вроде бы Иван Федорович не хотел чего-то особенного, но поиски оказались не таким уж простым делом.
   "Дом в деревне с участком 15 соток, свет, колодец, река, лес, 700 тыс. руб, торг, тел...".
  - Вот то, что мне надо, - подумал Лисюков и набрал номер.
  - Да, я слушаю.
  - Здравствуйте, я звоню по объявлению в газете. Вы продаете дом?
  - Да.
  - А как бы мне дом посмотреть?
  - Приезжайте.
  - Я завтра могу, а как мне дом найти?
  - Да он крайний, последний. Меня завтра не будет, я у соседки ключ оставлю.
  - А, хорошо, до свидания.
  - До свидания.

Тут Лисюков понял, что забыл узнать название деревни. Сотовый телефон предательски отказался производить соединение с абонентом, так как роуминг уменьшил баланс до одного рубля с копейками. Иван Федорович слегка расстроился и перезвонил с городского. Узнав точный адрес, профессор начал собираться в поездку.