Браслет

Сергей Степанов 7
                Глава 1
                Находка.

Мне 18 лет, зовут Сергей и я очень впечатлительный и наивный парень который, как и все остальные парни моего возраста, пытаюсь найти себе девушку которую буду любить больше жизни и которая будет меня стараться исправить. В данный момент я проживаю в общежитии и мало чего добился.
 Начну с того, что я как-то раз решил прогуляться поздно ночью, время года было летнее так что я оделся легко. Спать не тянуло совсем. Пройдя от общежития далекое расстояние я встретил пару своих одногруппников, это были Васек и Петр. Васек которого очень бесило когда его называют Вася, он говорит что когда его так зовут друзья и все остальные мужского пола, это звучит как-будто он девочка, так что мы просто все называли его Васек или Василиск, кстати прозвище Василиск ему очень подходило по его имени. Васек очень надежный человек и на него можно положиться. В отличии от нас с Петей, у него уже была девушка из-за чего он часто над нами прикалывался и называл нас низшими тварями, что особенно нас задевало и наша самооценка постепенно снижалась под таким давлением. Петр полная противоположность Васька, он очень ленив и не серьезно подходит ко всем делам, я даже порой думаю что и когда он ест то ложка передвигается со скоростью одного см., в пять секунд.
 Мы поздоровались и я спросил:

 -что вы тут делаете и в такое-то время.

 На что они ответили мне то-же самое. и мне пришлось отвечать им первым:

 -  не мог уснуть и решил не много прогуляться.

 Васек (с удивлением): не много?, да ты же почти пол города прошел.

 - Ну когда задумаешься о чем-нибудь что тебя больше всего волнует то даже не замечаешь как бежит время или дорога.

 - Ладно тебе, можешь не объясняться, хотя кое-что объясни, что же тебя так сильно волнует что ты задумчивый не заметил как совершил 13-ый подвиг Геракла.

 И его ухмылка протянулась почти до затылка.
 Я не хотел отвечать потому-что это личное и просто сказал, что думал, что буду делать после окончания училища.
 
 Петр стоял в стороне и молчал. Это ему не сложно, я даже подумал что если он сейчас что либо скажет то небеса рухнут или армагеддон настанет, но он как всегда лениво стоял в стороне и ждал пока мы закончим кидаться вопросами. кстати совсем забыл что Петю даже прозвали Петяем так как он как и сказочный персонаж Митяй был готов целыми днями на печи лежать.
 Закончив с вопросами Василиска, я его так начинаю называть когда он начинает себя вести как настоящий Василиск, я начал спрашивать его и Петяя, даже смешно звучит.

 - Васек я все понимаю, что ты так поздно вышел, ты постоянно до утра шаришься но мне в голову не лезет как ты его вытащил? и показав на Петяя я ждал ответа.

 - А в этом ни чего сложного не было он сам меня позвал.
 
 Тут-то из меня последняя жизнь и вышла. Я долго стоял с открытым ртом и всматривался в глаза Петяя который кивая головой все подтверждал.

 -( заикаясь) в-в-вы м-м-меня р-разыгрываете, это не возможно, чтоб он да сам позвал да я ражу быстрей чем что-то подобное произойдет.

 На что Васек ответил долгим гоготом. Мне стало тоже смешно но больше улыбки из меня ничего не вышло.

 Васек: не говори так больше а то я от смеха весь кислород на земле потрачу, помнишь мы с петяем спорили сегодня на паре?

 - Да помню, как такое забыть, вы чуть не по грызлись.

 - Ну вот он мне позвонил и сказал что докажет что он не такой трусливый как я думаю, мы с ним спорили что он не осмелится залезть, как бы это банально не звучало, в женское крыло общежития.

 Я сначала долго смотрел на Васька потом перевел взгляд на Петяя но удивление с моего лица не спадало. И тут я заорал во все горло:

 - вы два дебила с малым количеством хромосом, вы че и в правду решили это проверить, вам двум 18 летним идиотом в голову не взбрело случайно побрить голову и говорить что ты скинхед? Я над вами поражаюсь че за ребячество, ты знаешь Васек что там сегодня Зинаида Павловна и все равно не отговорил его он же там поляжет как твой дед на войне. А ты зомби ходячее сам догадаться не мог что и меня позвать надо мне же охота это увидеть в конце концов.

Васек с Петям долго молча стояли  и после сказали лишь,-ну пошли если хочешь, что меня сначала добило, а после вернуло к жизни. Я конечно знал что у Петра мозгов нет но чтоб Васек меня тоже не позвал это было просто обидно.
 Мы еще малость постояли потом все вместе пошли смотреть на подвиг Петяя. пройдя пол пути
я не выдержал этой молчанки и первым начал разговор, ну и хотел еще навести страх на Петяя, чтоб перед тем как лезть он не много поломался.

 - Петр ты хоть знаешь на что подписался пойдя туда сегодня? Я конечно полностью балею за тебя но Зинаида Павловна просто зверь, понимаешь как бы тебе ее описать, попробую проще для тебя, если сравнивать ее со стадом волков то они просто будут пузатыми щенками на ее фоне. И у меня есть к тебе вопрос ты хоть подумал как ты полезешь в общагу и к кому ты там зайдешь.

 Тут Петяй внезапно заголосил.

 - Как это к кому? Конечно к Наташке она единственная моя знакомая которая живет в общяге, да и отнесется она ко мне с пониманием.

 Васек его резко перебил.

 - Если ты конечно еще успеешь ей объяснить ситуацию. А как я понимаю девушек, в нашем случае Наташку, только проснувшуюся, которой какой-то Петяй, противоположного пола, пытается ей объяснить что-то, скорей всего она сначала кинет в тебя подушку и закричит, а после чего просто начнется третья только уже не мировая, а половая война.

 Петяй замолчал и призадумался. В этот момент мне с Васьком показалось, что мы переборщили и он сейчас сдастся, и мы все просто разойдемся по домам.Но Петяй просто сказал, что- ,,я зайду к Наташке возьму какую-нибудь вещь в доказательство", и просто уйдет ни кого не потревожив". Пока он объяснял свой план проникновения и выхода мы дошли и пришло время как следует поржать, в данном случае ржать будем Я и Васек.

  Мы зашли за общежитие, оно было трех этажным, Петяй попытался разбежавшись прыгнуть на стену и по ней пробежав достать до балкона, у него получилось только с четвертого раза, что меня к стати не удивляло, он залез на балкон, а Наташка жила на третьем как-раз по той ветке балконов где он и лез. Когда он все же залез, то мы даже удивились, так-как дверь была открыта, как-будто его ждали. Через какое-то время он вышел и сбросил нам баночку с лаком и в этот момент мы услышали сначала какой-то скрип и после чего зажегся свет. меня и Васька уже рассмешила эта ситуация и нам было очень смешно и мы уже ни чего не слышали, но за то мы видели как Петяй ловко уворачивается от подушек и кривляется от боли, по его виду было заметно что теперь наследника у него не будет, чья-то очень меткая и скоростная нога из его достоинства сделала отбивную. мы еще немного постояли посмеялись и нас с Васьком как след простыл потому что все знают что полиция приедет однозначно.

 Я забежал за угол общаги и забежал в подвал Васек побежал в другую сторону так что я уже был сам по себе. В подвале оказалось темно и лишь какой-то тусклый свет как сверчок блистал на полу, я подошел, подобрал и это оказался браслет. он был не из какого-то не понятного металла и светился так что было хорошо видно все вырезы, и его форма была чем-то похожа на миниатюрную гусеницу от танка. Я перевернул его, он был расстегнут, и в этот момент он зашевелился и как змея пополз к кисти руки и обвил ее, после чего мне в глаза ударил яркий свет от браслета и я впал в беспамятство.
 
  Зазвенел будильник на телефоне и я проснувшись подумал что это был сон, но когда я потянулся за телефоном то увидел как тот самый браслет сверкал на моей правой руке. Я подпрыгнул на месте и давай его снимать но от этого браслет только сжался на моей руке и мне даже стало больно, браслет был на удивление с легка горячий, я вспомнил как он обвил мне руку когда я его нашел, и понял что теперь просто так он не снимется. С этого дня у меня появилась живая проблема на правой руке.   
               


                Глава 2
                Возможности.


 Прошла неделя после того как браслет повис на моей руке. За это время я разными способами старался снять его но все было бесполезно, лишь приходилось придумывать байки врачам что случилось когда они перевязывали мою руку, даже начали мне лекции читать, что суицид это плохо, а одна из санитарок начала меня успокаивать,,- Ты симпатичный парень у тебя еще все в переди". Видать она подумала что я из-за девушки себе вены вспороть пытался, но вы ошибаетесь, думал я про себя, это все этот проклятый браслет.

 Короче проблемы были но я уже смирился и теперь браслет стал частью меня, мы даже в туалет вместе ходим, как иначе. Ладно шутки шутками, одна проблема все же осталась. В дни когда по расписанию пар у нашей группы стоит физ-ра то мои навыки почему-то увеличиваются
я сначала думал что наконец-то я начал хоть немного становиться сильней, но когда я пятьдесят раз подтянулся и даже не вспотел, меня просто зацепило за мозги и я начал понимать, что браслет на меня как-то действует сначала я пытался это проверить на сколько он может меня усилить, я пробежал весь наш город вокруг за пять часов, но когда я открыл дверь в свою комнату то начал чувствовать слабость, а после и вовсе просто упал. Проснулся на полу, была уже без пятнадцати три, дверь в комнату так и была открыта свет не был включен, браслет сверкал точно так-же как и в тот раз когда я его только нашел.

 Ели как я поднял себя с пола, была еще какая-то слабость но ходить я мог. я подошел взял из холодильника минералку и осушил ее после чего я пошел разделся и лег спать.

 Уже утром я как и всегда проснулся от трезвона будильника. потянувшись до телефона чтоб его вырубить я заметил что браслет сверкал как и всегда и слабость пропала. Я отключил будильник, сел на край койки и начал анализировать ситуацию и в голову пришло только одно браслет разряжается, а когда это происходит мне становится плохо.

 С того самого дня на физкультуре я стараюсь отлынивать но после норматива когда я подтянулся пятьдесят раз это редко удается, в баскетбол физрук меня все равно заставляет играть.

 После училища я как обычно пошел в общежитие, уставший, больной и очень хотелось спать. Я пришел в комнату, моего соседа как всегда не было, он редко в общаги ночует да и вообще находится в основном у девчонок, лавилаз хренов, ну и вот я прошел по комнате взял полотенце и пошел в ванную комнату. Я удивился когда она была свободна обычно после училища мне часами приходилось стоять в очереди. Помывшись я пошел в комнату где целый день и проспал. Проснулся я только в шестом часу. Я подошел к холодильнику и на нем была записка от соседа,,-Я сегодня ночью приду откроешь, а то комендантша не пустит." Не много потупив я все же решил помочь и полез в холодильник за той самой сильно газированной минералкой, не знаю почему мне так сильно нравится минералка я вроде не пью, а минералку употребляю прям как-будто у меня похмелье. Когда я добрался до учебников произошел уже третий по счету сюрприз браслета, браслет внезапно загорелся ярким светом и по моей руке поползли полоски они были похожи на быстро бегущий лабиринт когда ини доползли до плеча то перед моим лицом возник экран он был от моего лица где-то на расстоянии не сильно согнутой руки, этот экран светился синим цветом и был прозрачным его толщина бала меньше чем тетрадный лист но площадь он занимал пол комнаты. Когда я повернул головой, экран одним краем, на который я смотрел передвинулся ближе ко мне, и я мог рукой взять его за край, то-же самое происходило когда я попытался посмотреть на другие края экрана. когда я встал то он просто обернулся вокруг меня и было похоже что я стаю в банке без крышки. Я начал читать строчки которые моргали перед глазами там было написано.

 -авторизация профиля сохраняйте неподвижность.

 -авторизация успешна.

 -синхронизация профиля.

 -дайте название браслету для завершения кодового сохранения.

 Я протянул руку и задел экран на нем высветилось что то похожее на меню. Потом вылезла новая строка:

 -включить голосовой интерфейс?
    да                нет

 Я коснулся экрана, он оказался сенсорного типа, и нажал да, тут резко по комнате пронесся не сильно громкий и приятный женский голос.

 -Голосовой интерфейс активирован.

 И опять началось повторяться:

 -Дайте название браслету для завершения кодового сохранения.

 -Дайте название брослету для завершения кодового сохранения.

 -Дайте название брослету для завершения кодового сохранения.

 Я задумался и решил дать браслету девичье имя потому как говорила женщина, и я назвал его,,ЛИЗА". После чего экран исчез и по комнате опять прошел приятный голос.

 -Кодовое сохранение завершено, для входа в меню произнесите ваш код авторизации, код высветится на браслете на одну минуту.
 
 После чего лабиринт на моей руке исчез и на браслете высветилось ,,XАУS-02". Через минуту надпись и вправду исчезла.
 Я сначала долго переваривал все произошедшее потом пришел в себя и произнес.

  - ,,XAУS-02"

  -код авторизации подтвержден добро пожаловать, как позволите вас называть?(все тот же голос.)

  Я не задумчиво по привычке на такой вопрос ответил ,,СЕРГЕЙ".

  -Сергей добро пожаловать.

  - Что ты?

  - Я Лиза, и на будущее Сергей не что, а кто!!!

  - Но ты же машина или я ошибаюсь?

  - В какой-то степени, все зависит от вас и как вы будете пользоваться браслетом, чем чаще вы будете использовать физическую и умственные нагрузки, тем сильней мой ДНК в браслете начнет реализоваться и в итоге я стану натуральным человеком.

  - Но это не возможно, по всем правилам физики.

  - Как видите сейчас браслет живет своей жизнью и всячески помогает вам: в спорте, учебе, дома. Я нахожусь в стезе и могу предоставлять лишь информацию о браслете, что он может, зачем он существует, и почему он не слазит с руки.

  - Ну и почему-же, зачем и какая информация?

  - Браслет существует для борьбы между браслетами т.е. вашими противниками, он может реализовать желаемое, скопировать предоставленные вашему обзору какие-либо средства обороны от рукопашного боя до сверхъестественного, он не слезет с руки пока я не материализуюсь, после того как я материализуюсь он спадет и может поменять хозяина если вы того пожелаете т.е. вы должны его выкинуть куда захотите если он будет вам не нужен, если же вы захотите его дальше использовать то просто переверните его на руке как это сделали в первый раз.

  - И что будет когда ты материализуешься?

  - Браслет предоставит все документы и средства и я буду жить как обычная девушка.

  - Подожди тебе сколько лет?

  - 17, браслет всегда подстраивает ДНК на один год меньше чем у владельца.

  - Даже если это старик?

  - Да. Так же браслет использует ваше духовное и физическое настроение если слишком долго его использовать то вам понадобится медицинская помощь. У вас будет понижен гемоглобин и давление упадет. Вы уже с этим встречались когда пять часов использовали браслет.

   - Ясно. Кстати я же браслету давал имя, а не тебе.

   -Вы правы но до того как вы дали имя я и была браслетом, а ваше имя для него теперь ,,ХАУS-02"

   - А от куда ты появишься.
 Спросил я и от браслета опять пополз лабиринт и потом открылось что-то похожее на портал и из него в комнату заплыла какая-то стеклянная коробка тоже из непонятной мне стали, и в нем были какие-то капли крови, которые можно сказать плавали, и опять по комнате пронеслось.

  - Это камера стаза. То что вы сейчас видите это я, если быть точной, то после того как вы долго использовали браслет я начала материализоваться, дальше же начнут расти кости, мышцы, кожа и т.д.

  - А это можно убрать назад?

 И коробка так-же исчезла как и появилась.После чего я попросил Лизу отключить все функции браслета когда я учусь после чего браслет повис на моей руке и в комнате опять стало темно и тихо. Дождавшись смс от одно жильца я открыл дверь, поговорил с комендантшей, что он ходил в магазин за продуктами но не успел к закрытию общежития, которая с легкостью мне поверила, еще спрашивается кто из нас с ней наивный.  Потом я лег спать. Сожителя я зову Коляном, рассказывать ему и всем остальным про браслет не собирался, только больше вопросов будет. Я еще долго не мог уснуть, в голову лезло много вопросов, ответы на которые знала только Лиза, в итоге я решил успокоиться и подождать до завтра. Чувствую завтра будет еще тот денек. И постепенно уснул.



                Глава 3
                Первый бой.
 

 На следующий день будильник как и всегда меня поднял. Я рад своему телефону, так как это единственная вещь которая реально обо мне беспокоится и будит меня в училище, хоть и я сам будильник ставлю.

 Поднявшись из тепло-нагретого одеяла, я протопал по комнате, Коляна уже не было, вот вед пташка ранняя, ради девчонок готов на стену лезть. Одевшись я пошел как и всегда занимать  очередь в ванну чтоб умыться. Очередь была просто неимоверной, было такое ощущение будто и второй этаж тоже сюда сбежались. Мне повезло что Жека из соседней комнаты стоял и уже по привычке мне про голосил можешь пока поляну топтать как подойдет очередь я позову. Мы с нормально ладим, прям как братья. У нас есть закон кто первым из нас в очереди стоит тому приходится ждать до последнего и после позвать, в замен кто встает вторым тот готовит завтрак.

 Я вернулся в комнату включил плиту и достал пару тройку яиц поставил сковороду и ждал пока та накалится. Когда я уже заканчивал то Жека позвал меня мы вместе зашли в ванну умылись, хорошо что раковины еще две стоит так что утренняя очередь быстро рассасывается. мы зашли в мою комнату и сели за стол чайник уже закипал оставалось дождаться пока щелкнет переключатели, когда все было готово и яйца и чай и все остальное мы начали по потихоньку уплетать то что есть.

 Когда мы закончили то Жеке оставалось только помыть посуду и разойтись по комнатам. Когда Жека ушел в свою комнату я начал собираться на занятия, в этот момент браслет опять сжал мою руку и голос опять поплыл по комнате.
 
 -Сергей доброе утро.

Я подбежал к двери и резко ее захлопнул.

 - Тебе че совсем плохо? Я же сказал когда я на занятиях ты отключаешь браслет.

 - браслету требуется зарядка, он был всю ночь отключен. это займет окола часа.

 - около часа да я же на пару опоздаю.

 - Но если этого не сделать сейчас то браслет может автоматически начать зарядку прямо в то время когда вы будете в училище.

 - Ладно я понял можешь начать подзарядку, у меня все равно нет настроения сегодня идти в училище, да и вопросов к тебе за ночь накопилось. Первое что я хотел спросить, что за другие браслеты, и почему они мои враги.

 - Такие-же браслеты как и ваш, но они отличаются по форме и содержанию, а враги потому что даже если этого не хочет хозяин то браслет сам начинает управлять телом и нападать на другого обладателя браслета.
 
 - И это не как не остановить?

 -Почему же, можно но если ты сам будешь драться т.е. уже ты будешь управлять браслетом и
если проиграешь то браслет либо испарится, либо половина твоего физической и духовного настроения поглотится браслетом противника и ты опять будешь слаб и в этот момент противник снимет браслет и заберет себе. Когда ваше тело слабо то браслет переходит на резервное питание, этим является мое ДНК, и его можно без всяких проблем снять. Но в основном вы можете создать что-то типа клана, это если объединитесь с другими обладателями браслетов и будете драться на одной стороне. В данный момент все обладатели браслетов отказываются создавать или вступать в кланы, всем им нужна власть, и в основном они коллекционируют браслеты.
 
 - И сколько в общей сумме браслетов существует?

 - 100 тысяч и лишь 23 тысячи еще не найдены, они разбросаны по всему свету.
 
 - По твоим словам я просто обязан драться, но складывается впечатление, что мне придется драться за тебя и браслет.

 - Это так, но и вам с этого тоже есть выгода.
 
 - И какая-же?
 
 -Весь опыт сохранится и вы сможете уже сами, без браслета, использовать все чему научитесь.

 - Ладно я буду драться но только если это будет требовать обстановка, если нет то просто если будет возможность буду вступать в кланы.

 - Это ваше право. Зарядка завершена.

  Браслет опять ослаб и повис на моей руке. Я собрал тетради и ушел в училище. Я надеялся что мне ни когда не светит драться, но я как всегда был слишком наивен, первый бой ждал меня уже вечером когда я решил прогуляться.

 Я шел по мосту и мне на встречу шел странный паренек, как внезапно он прокричал ,,ПАSТОR", после чего по его правой руке побежали странные вензеля и после он просто с прыжка атаковал меня ударом кулака в лицо, я наверно пока летел совершил два сальто, но в полете из меня вырвалось,,XAУS-02" и я приземлился на ноги прям как гимнаст. Паренек не стал ждать, он просто продолжил меня атаковать, удар за ударом я удивлялся его скорости но и пропускать я не собирался, тут паренек резко отскочил где-то на три метра и стал переводить дух. В этот момент Лиза начала меня консультировать.

 - У него понижено давление и сильная усталость, кажется он только что проиграл кому-то и теперь хочет восстановиться победив вас, какой стиль выберите?

 - А какие есть и в данный момент помогут лучше всего?

 -У вашего противника включен режим боксера, в вашем случае будет лучше использовать восточный стиль боя.

 - Восточный так восточный, врубай на полную.
 
После этих слов я понесся на парня и начал уже свою серию ударов, парень начал пропускать и я заметил, что сейчас он уже отключится, и просто остановился отойдя довольно на безопасное расстояние, я спросил:
 
 - Слушай я не знаю кто ты, но не думаешь ты что тебе стоит лучше остановиться и отступить?
 
 - Не надо меня жалеть, я сам знаю что мне надо, а что не надо.
 
 И после просто со всем напором начал меня атаковать, я постоянно отбивал его удары и потеряв контроль я уже не на шутку начал его просто колотить, он еще долго держал позицию, но в итоге его состояние его добило, он просто упал как мешок картошки. Я подошел к нему, проверил правда или он врет, но он и вправду был в отключке, я снял с его руки браслет и положил в карман.
 Подняв парня на плече, я отнес его до ближайшего санпропускника и ждал пока он очнется.
 
 - Сергей, вы хотите забрать его браслет?

 - Нет, я просто хочу с ним поговорить когда он очнется, и чтоб он не начал опять со мной драться я снял его браслет.

 И в этот момент ко мне подошла врач:
 
 - У вашего друга сильное истощение и пониженное давление, так что не могли бы вы предупредить его близких, и сказать им что на какое-то время он останется в больнице.
 
 - Хорошо не беспокойтесь, сделаю в лучшем виде. (пришлось соврать мне) А когда он очнется?

 -Скорей всего завтра, а пока идите домой.

 Я ушел из больницы, пришел в общежитие, а голова все равно была занята этим парнем, почему он так сильно пытался меня одолеть, не уже ли ему нужен был мой браслет? И с этими мыслями я лег на койку и незаметно заснул. Завтра меня ждет не хилая беседа.


                Глава 4
                Союзник

  Утром я проснулся за пятнадцать минут до звонка будильника и просто уже валялся в койке. Уже с самого утра я думал, что произойдет когда вчерашний паренек меня увидит.
 
  В училище не хотелось идти по этому я заранее отключил будильник посмотрел на койку соседа, его как всегда не было и койка одиноко стояло заправленной. Тишина меня поражала, я все не мог понять как Коляну удается вставать так рано и не разбудив меня уйти, ну да ладно у каждого сои проблемы, подумал я и постарался заставить себя заснуть. Через какое-то время я задремал и меня привел в сознание запах, этот запах был похож как-будто кто-то гладил, я резко подскочил и начал смотреть что происходит. Сначала я думал что Колян забыл отключить утюг, но дело оказалось совсем в другом. Запах шел от моих штанов, я быстро поднял их и достал и кармана тот самый браслет который вчера снял с безумного бойца, боксера, браслет был горячим и по этому я его резко бросил и схватился рукой за мочку уха. Потом я взял ножницы, поднял ими браслет и бросил его в уже готовый стакан с водой, вода фыркнула.

 Я еще не много постоял, и вспомнил про Лизу.

 - Лиза?
 
 - ДА, Сергей? Пронеслось по комнате.

 - Что происходит? Почему этот браслет такой горячий?

 -Браслет накаляется, если его не надевать после снятия.

 - Но когда я нашел свой браслет он не был таким горячим.

 - Браслет еще синхронизирован с предыдущим владельце, если его снять, то необходимо сразу надеть на руку для новой синхронизации и и сохранения нового кодового профиля, в ином случае его нужно либо вернуть или браслет просто начнет накаляться.

 - Все ясно. Значит теперь мне надо как можно быстрей вернуть его тому парню?

 - Да.

 - Хорошо, А как можно приостановить его нагревание?

 - Положить в лед или, как вы уже сделали, бросить в воду, но когда вы его вынете у вас будет три часа, после окончания времени он снова начнет накаляться.

 - Все, я понял можешь отдыхать.

 Я начал быстро одеваться и как всегда начал искать свой левый носок, почему мой носок от меня бегает я не понимал, и как всегда нашел его далеко под койкой, Прям как кот  пугливый в угол жмется. Я перестал шутит и уже с серьезным настроем достал браслет из стакана, кинул в карман и по быстрому пошевелил ногами из общежития. Потом я просто уже несся в больницу, хорошо что она еще не так далеко, да и мой браслет помог до добежать до цели за короткий срок. Еслиб не он я наверно передышек семь сделала, а так добрался как машина без остановок.

 Я влетел в больницу, подошел в регистратуру и спросил в какой палате я могу найти такого-то, такого-то парня. Меня спросили кто я ему, я ответил что вчера помог ему добраться до больницы и теперь зашел попроведовать и вернуть одну вещь и показал браслет. Санитарка поняла меня и сказало мне направление. Я так же быстро метнулся по заданному курсу, но когда я зашел в палату меня ждал не очень радушный прием.

 В палате где лежал этот паренек ни кого кроме нас не было. Его глаза сначала стали круглыми а потом он с самой койки кинулся на меня и попытался схватить за шею, хорошо что я со вчерашнего вечера не отключал восточный режим боя и просто увернувшись, свернул его в калачик.

 - верни браслет, или я тебя убью.

 - успокойся пожалуйста я пришел поговорить и браслет верну когда мы поговорим, и ты согласишься с требованиями.
 
 - С чего я должен тебя слушать? Ты ведь его забрал у меня.

 - Но я же пришел, да и снял я его с благими намерениями, как ты думаешь, что бы сейчас началось когда я зашел и твой браслет был у тебя?

 Парень замолчал и немного подумав уже пробубнил.

 - какие у тебя требования?

 - Я хочу предложит тебе вступить в клан.

 - И сколько человек в этом клане.

 Я отпустил парня и мы продолжили.

 - На данный момент если ты согласишься то будет двое.

 - Позволь поинтересоваться, и кто же будет главарем?

 - Ни кто мы будем равны. И будем помогать друг другу.

 - Я не не сильно что-то верю.

 - Если хочешь то сам можешь стать главным.

 - А давай.

 Я достал из кармана браслет и отдал его парню. Он одел его на руку не замедляясь.

 - Дейзи.

 Сказал он и по палате прошел приятный голос как и у моего браслета только на тон выше.

 - Да Стас?

 И меня просто пробило на смех.

 - Че ты ржешь?

 - Дейзи? ... Ты бы еще назвал браслет мамой я бы просто со смеха помер.

 И гогот продолжил нарастать. Стас, как его назвал браслет, стоял по середине комнаты, его лицо казалось сейчас лопнет от нарастающего в нем недовольства, что я над ни смеюсь.

 - А сам-то как назвал браслет?

 - Лиза.
 
 И по палате снова прошел голос.

 - Да Сергей?

 И Стас заулыбался но смеха за этим не последовало.

 - Стас так ведь тебя зовут?

 - ДА. А тебя Сергей?

 - Да я Сергей, Дубов Сергей, и на будущее меня не зовут я сам прихожу. Подшутил я.

 - Танков Стас.

 - Очень приятно.- И мы пожали руки-. Ну так что ты согласен создать наш клан?

 - Думаю в этом нет не чего плохого, я согласен. Тем более мне в одиночку все равно не одолеть двух-браслетного. Да и тебе тоже.

 - А че такие есть? И почему двух-браслетный.

 - Да есть и другие: трех-браслетные например. А как еще ты можешь их назвать. Вот я с тобой одно-браслетный так что привыкай тебя так еще не раз назовут.

 - А от куда ты все это знаешь?

 - Я нашел свой браслет полтора года назад, и за это время уже провел семнадцать боев половину из которых проиграл.

 - А почему твой браслет не испарился или его не сняли?

 - Всегда когда я уже начал ощущать что проигрываю противнику я просто отступил из-за этого часть моей энергии переходило противнику, но это лучше чем лишиться браслета.

 - Но вчера ты не хотел отступать.

 - Я думал что ты хочешь со мной подраться но половина моей энергии уже не было так-как я перед этим уже проиграл, и мне уже ни чего не оставалось как только биться до последнего. Еслиб я знал что твой браслет не активирован то прошел мимо и не кто бы не пострадал. Но ты сам знаешь как все получилось.

 После чего он встал и открыл панель управления.

 Его экран был таким же большим как и мой но у Стаса экран был оранжевого цвета. Он нажал создать клан и попросил меня сделать тоже самое, потом мы нажали добавить и наш с ним клан появился в каком-то списке. он оказался первым кланом, что меня очень удивило.

 - Теперь у нас общий клан и ты можешь идти домой, мне надо еще зарядить браслет. Кстати если кто-то из нас будет драться то на браслете появится миниатюрная карта где будет показано твое или мое место положения, так что не зевай.

 Я кивнул и направился к выходу, обернувшись увидел как Стас гладит и разглядывает свой браслет. Я ухмыльнулся и вышел из палаты, а потом и из больницы. Когда я дошел до общежития уже доходило половина третьего, я зашел в общежитие, взял ключ на вахте поднялся на свой этаж и столкнулся с Жекой. мы поздоровались и пошли по своим сторонам, я зашел в свою комнату и лег на койку усталость была просто неимоверной. Я не заметил как уснул и так проспал до следующего дня который лучше бы не наступал.       


                Глава 5
                И друг, и враг.
 
 Я проснулся от трезвона будильника, не понимаю зачем я ставлю его зная, что выходной, протянул медленно руку коснулся экрана и он затих до завтра. Не очень хотелось вставать, но надо было навестить бойца-боксера и уточнить некоторые детали.
 
 Я поставил сковороду на плиту и полез в холодильник за яйцами, холодильник стоял у нас прям по среди комнаты, а с его боку стоял шкаф, как бы разделяя комнату на две половины, посмотрел на кровать моего соседа и к моему удивлению он был на месте и еще в добавок пробубнил:

 - И мне тоже пожар пожалуйста.

 - тогда вставай и  иди в ванну, потом я.

 Колян медленно поднял свою тушу, взял пасту, полотенце, щетку и вышел. У меня было около двадцати минут так что я не торопясь начал готовить. Достал колбасу и еще три яйца, налил масло, сковорода почти накалилась, нарезал колбасу и по одному ломтю закинул в сковородку. Потом и яйца пошли в ход.

 Когда мой сосед ловелас вернулся из ванной оставалось только подождать пять минут снять сковороду с плиты и можно начинать. Пока я умывался Колян уже поел и куда-то опять ушел, такое ощущение как-будто он в гости только заходит. Я поел и начал собираться в больницу, в этот момент мне позвонила Наташка, да, та самая к которой Петяй на балкон залез,:

 - Привет. Слушай я тут затупилась продуктами, а до третьего этажа утащить не смогу помоги пожалуйста.

 - Че ж ты Петяю то не позвонила? Он бы в миг прилетел, даже его лень на заднем плане не была бы видна.

 - Лучше его имени не произноси, он до конца своих дней теперь будет огрибать от меня и соседки. Это ж надо было на третий этаж и в мою комнату залезть, в добавок ночью как грабитель.

 - Видать Петяй на кривую дорожку ступил, почти не умирая от смеха выговорил я, ладно можешь подробности не рассказывать мы с Васьком внизу стояли и все видели, жаль только не все слышали.

 - А ну ка с этого места по подробней.

 - Я щас  выйду все расскажу.

 Я повесил трубку надел кроссовки и пошел на помощь. Когда я вышел наташа стояла сначала с задумчивым лицом но когда она увидела меня ее лицо стало злым что не в сказке сказать не пиром описать.

 - Что значит вы стояли с низу, выкладывай.

 Я: Нуууу как бы тебе объяснить, короче это был спор.

 - Спор? Да вы же просто не знаю три идиота, да мне слов не подобрать, лучше б ты этого не говорил.

 - Да ладно тебе, все уже в прошлом, пора бы уже забыть.

 - Не за что, такое только псих забудет.

 - Ладно все проехали давай я тебе уже помогу, а то у меня и своих дел полно.

 Наташа промолчала и я взял тяжелые пакеты оставив наташе только один с вещами, да все таки девчонки как в фильмах не могут не купить себе че нибудь из шмоток даже если идут за продуктами. Мы дошли до ее комнаты, там я по одному потеку передал ей пакеты но когда я передавал последний я обратил внимание на ее кисть правой руки, на не красовался браслет. Браслет так же был чем-то похож на мой и как у стаса, меня с легка перекосило но на ногах я устоял. Я быстро сориентировался и под предлогом что уже опаздываю ушел, надеюсь она не заметила мой браслет.
 
 Всю дорогу до больницы я раздумывал на счет увиденного сегодня, и лишь одна мысль пришла в голову, нужно поговорить со стасом. По дороге к палате стаса я встретил его лечащего врача и поинтересовался когда выписывают стаса. На что врачь мне ответил в ближайшие два дня пока не пришли результаты анализов. Войдя в палату стаса я наблюдал картину как стас гладит браслет, но мне было интересно почему он его до сих пор не одел?

 - Хай болезнетворный, ты че еще не оде браслет-то?

 - Здорова. Как думаешь что произойдет когда врачи его увидят на моей руке? А еще вдруг кто-то из них потребует его снят когда будут капельницу например ставить? И что произойдет когда они не смогут его снять и что мне им ответить?

 - Все понял аргументы весомые суд решил оправдать обвиняемого на этом суд закончен прошу всех разойтись. У меня есть пару вопросов к тебе.

 - Я знал что так будет, задавай прокурор хренов.

 - Сегодня я вычислил одного владельца браслета, у него один браслет и это девушка.

 - Девушка??? Редкий экземпляр, а в чем собственно вопрос то?

 - У тебя кто-нибудь из друзей с браслетном есть?

 - Конечно нет, это же самое страшное, потому как друг тебя возненавидит из-за одного браслета. А че та девушка твой друг или того еще ближе?

 - Теперь я даже не знаю друг она мне или враг, как думаешь мне позвать ее вступить в наш клан?

 - Не знаю вам ведь все равно сразиться надо будет. Просто так ты с ней уже не поговоришь если она тоже узнает что ты с браслетом.

 - Наверно. Тебя через пару дней выпишут так что выздоравливай, а я наверно пойду.

 - Ну давай до завтра.

 - А почему до завтра?

 - Я на все сто уверен что ты завтра придешь.

 - Ладно пока уже.

 И я развернувшись вышел из палаты, по пути к выходу из больницы я думал как поговорить с Наташей, что если она откажется вступать в клан, и неужто мне придется с ней драться? Все эти вопросы ломали мне голову изнутри.

 Я вышел из больницы и пошел до общежития, по пути зашел в магазин и купил энергетический напиток, почему-то появилась усталость. И началось на встречу мне шла Наташа, она шла уверенно и кажется ко мне. Когда она подошла то сначала мне прилетел по голове первый удар.

 - Наташа ты че делаешь, что происходит.

 - Я видела твой браслет и причем заметила его еще в училище, но кажется сегодня и ты меня вычислил.

 И удар за ударом последовал, слава богу я до сих пор не отключил восточный стиль самообороны. Я долго еще отбивал удары Наташи, но когда я попытался ее схватить и скрутить она вырвалась и отошла на не большое расстояние.

 - Я уже три года с браслетом, а нашла его в огороде у бабушки. И самое главное, может я и слабее в рукопашных боях за то ты так не сможешь.

 И Наташа запрокинула руку назад и из неоткуда появился меч. Странно, а че она больше не чего еще не создала.

 - Наташь остановись я не собираюсь с тобой драться, я приглашаю тебя в клан.

 - Я не вступлю в твой клан, я уже вступала однажды но его через восемь месяцев полностью разгромили. Вся наша команда разошлась и нам уже пришлось при встрече сражаться.

 - Что значит разгромили?

 - Я не знаю на браслете высветилась карта о бое клана с кем-то, но когда я пришла уже все закончилось и ни кого уже не было. Я не хочу сближаться с кем либо, потом сложно с ним сражаться так что Сережа прости я не хотела чтоб так все вышло.

 Наташа сделала резкий жест и пронзила меня на сквозь, я еще какое-то время смотрел на нее но потом мои глаза стали закрываться и я упал. Проснулся я резко соскочив с кровати. Я был у себя в комнате. Моя рана была перевязана резко зажегся свет и на меня стоял и смотрел Колян.

 - Можешь ни чего не объяснять я и так все знаю и он показал мне руку на ней светился браслет.

 - Чего же ты хочешь.

 - Не беспокойся я всего лишь наблюдатель, и драться я с тобой не буду.

 - где Наташа.

 - Наверно сейчас уже у себя в комнате, не беспокойся на нас двоих она не рискнет пока напасть. А тебе стоит развивать свою фантазию и то же уже создавать оружие.

 - могу создавать, но создаю оружие или что-то еще только когда мне это действительно необходимо.

 - Ты молодец что не отключаешь боевой режим, но это сильно выматывает и тебе лучше отключить его хотя бы сейчас, если мне не доверяешь то тогда можешь не отключать и просто топать в больницу.

 - Да я тебе не доверяю, и в больницу поеду, спасибо за повязку и за то что до дома донес.

 Я развернулся к койке правый бок пуза очень сильно болел я медленно одел кофту взял телефон и пошел на выход из общежития.

 - Оставайся в больнице там тебя ни кто не тронет.

 Я ушел из общежития и дошел до больницы сначала меня замучили вопросами, а потом и положили на каталку и укатили, потом врач мне что-то вколол и я уснул. Надеюсь ни кто из врачей браслет не носит. С такими мыслями я ушел из действительности на какое-то время.       
                волноваться.