Ты - мой, не надейся

Красивое Небо
Как приятно что все готово. Чистый лист, заменяет чистую память) Можно мне вылить сюда что попало, а мозг пусть останеться чистый, мой. Меня сегодня понесло на творенье, прям странно, может осень входит в права? Я вот тут скоро опять постарею, опять на год, наверно напьюсь вина)) И обязательно выключу телефон после обеда, что б не мешали тушить огоньки, моих преступлений против надежды, и опять стану включать по минутке, и ждать когда придет сообщенье. Ну не дура? Равняться на равных, новеньких девочек, золотые цепочки.... И снова буду желать воскрешенья, с того, кем мой разум занят жестоко. Ну разве возможно решенье до боя, а только начало и все беспокойней, становятся сны, когда они глубже. И скрип зубами пугает кукушек. А сняться мне горы, все чаще и чаще, что я живу на высоте их полета, не в низине, на высоте широкой, где птицы садятся тебе на сиденье. Ты знаешь, я скоро превращусь в отморозка, который забыл где любовь, где паденье. Мне плохо бывает лишь по субботам, в чистой квартире, и после работы. Мне можно молиться разбитому крану, за счастья воды, из него не доставшей. А больше всего я хочу великана, который затопчет тебя без остатка. Подарок на старость хочу еще время, тебя ненавидеть, любя до устрачки. И правда что я без онного определенья, считаю тебя - своим без остатка. Да знаю, что ты не читаешь из лени, мои записки, который раз: "на прощанье", ну может и легче что все это пишешь и знаешь, что ты не пронесешь без остатка. Я стану старее, еще на год старше, да сколько уж можно и так не ребенок! Работа за шпателем делает ставки, вернусь ли еще я к ней и как скоро? А ночью меня крутит от голода ночи, дорог и несчастий других, не пройденных. Хотелось вернуться на склоны Вароха, но тут же внимаю, что сны - не порочны... А просыпаясь смотрюсь с телефоном, кто из нас крепче пройдет по симптомам, моих болезней, напоенной ночи... и понимаю - не сдаться, не хочет... Ну вообщем хотелось сказать все словами, как ты говоришь: коротко, о важном... А вот не выходит, все льются и льются, пугая своими невинными дамами.... Еще бы хотелось тебя мне поближе, хотя бы в друзьях тебя видеть... не стоит, а то все я уже предвижу, закончится плохо, чего уж тут спорить. Ты вновь принесешся, опять с первым снегом. А я буду ждать, и найду развлеченье, и все как всегда: скандалы и крики. И все как всегда: ты - мой. не надейся.