Мой последний Принц. Часть восьмая. Спокойствие

Красивое Небо
Сейчас, когда прошло время, и я могу не морщиться, а очень спокойно выносить свои молнии, без истерик и криков, я могу спокойно порассуждать. Осматриваясь на бегу, я вижу только хорошее, нежное, отрытое. Я улавливаю смех, обнимания, прогулки по местам, которые сейчас для меня Места! не просто так видите ли) Каждый раз наведываюсь к ним, по случаю. Вот уже 3 года так, а иногда и мы вместе гуляем. Ты ведь помнишь? А помнишь наш поход перед 17 февраля? 16 число было очень тяжелое. Крайне. Но уже сейчас боль притупилась) Как не заточенная цыганская игла и я каждый раз молюсь, что бы она не начала давить слишком сильно - порвет ведь мне сердце, как я дальше то?
Я прошла по всем кругам, от веселого юношества с очаровательной серьгой в ухе, до самокритичной и взрослой прически на коротких волосах. Понимаю, что в какие то моменты я была больше обузой тебе. Не давала лететь, но часто мы летали вместе) Помнишь?
Шла через серьезные репетиции перед концертом на городской сцене, до виртуозного обращения с вином. Ты до сих пор не утратил свою способность шутить смешно размахивая руками и совершенно "по твоему" держать мимику) Приятно)
Знаешь, а меня до сих пор пугают раскрытые двери и люди за спиной. Странно-спокойно пугают. Неного удивленно замечаю, что маленькой девочки нет. Теперь есть я. Просто вот такая вот я. Болеющаа простудой и работающая на стройке. А ведь все эти метаморфозы для того, что бы, в ноябре укусить яблоко и удивиться самой себе, и улыбнуться, широко, непривычно, для тебя. И яблоко и улыбка... Вот так, Последний Мой Принц. Для тебя даже яблоки с деревьев..... что уж обо мне....