Он не такой, вы его не знаете...

Красивое Небо
Знаешь, ты такой же как и я, я идеализирую тебя и верю в это. Ты ничем не отличаешься, может если только выбираешь другое время для своих похождений. Ты так же как и многие пишешь девушкам про стрелы Купидона, а потом с безразличием на лице, за вечерним чаем мне сообщаешь о том, что они не прочь встретиться, и что я не главное и не пуп земли. Ты просто такой же как и все. Нет в тебе никаких моих идеалов, нет верности и любви, имена которой я произносила, что бы успокоить свое сердце. Даже не так, я эти слова говорила, когда мне пытались донести, что ты там просто живешь как все, а я брыкалась и уверенно твердила мантру: "он не такой, вы его не знаете..." А оказалось это я не знаю тебя. Не знаю, но все равно люблю, это отвратительно, знаешь? И все равно я буду надеяться на лучшее и сейчас допишу, и через 5 минут опять буду уверенна, в том, что ты сейчас просто спишь, или уехал куда то с родителями. А ты просыпаешься с кем то в кровати и вы идете завтракать на кухню.
Самое отвратительное, то что, мне уже ни капельки не больно от это осознания, я просто пожимаю плечами и говорю что мне плевать. А мне и правда плевать, где и с кем ты просыпаешься. Главное что ты жив. Каждый раз, когда я вижу песенку или теплые слова, написанные на стене твоих подружек от тебя, в грудь втыкают иголку и я задыхаюсь, минуты 2. А потом мне уже не больно. А потом я уже прывыкла.
Человек - скотина такая, ко всему привыкает.... Вот и я привыкла и все переношу спокойно. Просто тогда, когда иглы втыкать уже будет некуда - пойду так же спокойно умирать. Может еще в блог напишу пару строчек.