Его слова приносит ветер

Гималайский Кедр
Когда луч солнца, что недавно
Касался золотом ветвей,
Покинул землю, в миг прощанья
Его слова приносит ветер...
Тончайшим вздохом вод небесных,
Украшенных его крылом...
Запоминаю чудный вечер
Под занавес мильёнов звезд.

Как день прошел уже не важно,
Когда увидел, ощутил,
Не завершил дел столько разных...
Но все-таки его прожил.
Я знаю, где-то оступился,
Исправиться хочу нутром...
Я верю, что простишь, и с миром
Иду,- надеясь на любовь.

***
Не помню, что мне ночью снилось,
В каких мирах жила душа,
Но что-то возвращало силы,
Луна горела как свеча...
И жадность времени до чувства
Сменила светлая печаль,
Но мне теперь уже не грустно,
Вот времени немного жаль...

Рассвет трепещет, скажет слово...
Осенний загорится день,
И вроде все уже не ново,
Но радость искренна творений...
И каждый раз надежда чудом
Им ощущенья оживит...
Какая же большая глупость
Себя в сомненьях хоронить!

Я встану радостным и чистым
И буду успевать везде -
Полет увижу первых листьев,
Дождя дрожанье на воде
И взмах крыла случайной птицы,
Тебе подаренный цветок,
Движения изящной кисти...
И неподдельности восторг.