Самый кайф - охота на охотника!

Яна Асадова
Подкатывает ко мне на даче один мужик. Уже не первый год подкатывает. Вот смотрю я на его жену и моложе и добрее меня, но.... понимаю его. надоело эту преснятину жевать. Хотца страстей... А она ни разу даже с ним не напилась! Я уже представляю какой там секас - в темноте и под одеялом.

Сегодня позвонил и  унылым тоном рассказал, что жене донесли, что он вчера весь день на меня на моей даче вкалывал и она запретила ему приходить ко мне.

Дура! Причем набитая! Причем соломой!

Она не знает, что сделает мужик, если одна не дает, а вторая запрещает даже видить и рушит надежды, что все же уломается.

Расскажу что будет. Сначала мужик уйдет в запой! Потом поймет, что это не выход! И будет искать выход...

А одна запретила, а вторая пройдет мимо и даже головы не повернет.

Во, облом! А ведь добыча была уже близка - все ласковее и ласковее смотрела и говорила.

А еще он понимает, что одна запретила приходить к предмету днем, а вторая теперь уж точно ночью не пустит.

Мне даже его жалко!

Причем, видимо пресной и крайне порядочной женушке он изменяет регулярно... И, возможно, не настолько он хочет оргазма, как ему нравится моя энергетика и ему так весело со мной.

Эх, все романы о любви написаны о препятствиях, которые преодолевают влюбленные.

Соломенная дура сама же их создала, при том только на основании сплетен главной завистницы в моей жизни - соседушки Марье Макеевны. Та уже один раз одной жене сообщала по секрету, что ее муж выходил из моего дома в шесть!!!!! часов утра.

Та знала, что ее алкаш добывал бабки на опохмелку. Я, узнав про эти обвинения, сказала нашей восьмидесятилетней блюстительнице нравственности (сама она когда-то родила сына от женатого любовника) - У подлого человека только подлое на уме!

Так что сижу, веселюсь. Жаль не пью. А то бы коньячка хряпнула за всех верных, правильных, в хлопковых системы "прощай, молодость" труселях жен.