Смотрел передачу Красиво жить

Валерий Мухачев
Я не против тех господ, у которых всё есть и даже больше. Они дают работу людям маленькой значимости. Вот домработница там, у ног дивы, копошится. Тут работяги утеплитель натягивают для красивой жизни. Сам я прикасался к любителям "красиво жить" тоже. Ещё недавно такой же инженер в прошлом, как я, взлетел по лестнице высоко в небо, а я остался у подножия этой лестницы.

Знаний у меня не хватило догнать и перегнать. Так я оказался дворником. И наслушался я приказов барина нескончаемо. При советской-то власти я заходил к Начальнику Отдела по вызову. Начальник Отдела мне сообщал новость: - Валерий Павлович, вот тут какое дело. Все службы завода отказались этот заказ выполнить, потому что мастера такого у них нет.
А выполнить бы надо. Не посылать же заказ в Москву.

-Ну, ладно, сделаю, - так-то отвечаю, не задумавшись на секунду.
-Да вы подумайте! Я же не тороплю. Посмотрите внимательнее.
-Да что смотреть-то! Сделаю же!
-Ну, тогда делайте. Месяц сроку вам хватит?
-Хватит, - отвечаю.
Сделал, конечно. В наше-то время получил бы нескончаемо денежек. А тогда - премия сто пятьдесят рублей.
Время, конечно, советское уплыло в бесконечность. Но есть подозрение, что европейское время у нас приживается с каким-то вывертом. Ведь Коммунизм мы ждали всем миром, а попали в Коммунизм единицы. А память из россиян ещё не выбили ни штрафами, ни отсидкой в тюрьмах.
Невозможно же пенсионерам сегодня вдолбить, что Никита Сергеевич Хрущёв о Коммунизме заикался, выпив три бутылки водки!
Вот показывают, что мебель во дворце из Китая, посуда из Индии, ну и всё остальное из разных стран. Понятно же, что только за один завоз надо платить и платить. А вот за что сажают в тюрьмы? За украденную бутылку водки? Ни один юрист мне не докажет, что без банального воровства нельзя за двадцть лет стать миллиардером да ещё в долларах!

Вот в Америке показали счастливца, который выиграл миллиард долларов в лотерею. Насколько же он отличался от наших нуворишей? А вот насколько.
Папарацци охотились за ним, чтобы посмотреть, как он будет этот миллиард тратить. Так как он питался, так и продолжал питаться. Снял домик и стал в нём жить. Дом, конечно, не такой уж тесный, но в таких домах живут американцы средней руки, если не ниже.
Он даже суперкар не купил. Всё пешком и пешком.
Папарацци буквально разочаровались.

А наши бизнесмены такую широту души развернут, что только ахать остаётся!
На наши дома взглянешь, плакать хочется. Трубу ржавую, дышащую на ладан я потребовал поменять в своей квартире. Всего два метра бы надо. Прорвать же может в любой момент напор. Труба восьми квартирам принадлежит, общая же. Я вынужден уже три года её холить, спасать, так сказать.
Так такую болтовню развели в ЖКХ! Оказывается, они без собрания жильцов не имеют права тратить деньги!
Выходит, если прорвёт трубу вода, я буду вынужден собрать жильцов дома и умолять помочь мне?
И это на фоне показа передачи "Красиво жить"! Не происходит ли оболванивание общества силами телекомпании, которая распускает слюни на всю Россию, изображая паразитов общества в розовом цвете?
Обычная женщина, плюнув на понятие - замужество по любви, продаёт себя за блестящие побрякушки, хвалится, что получает столько же, сколько получает актриса Голливуда. А в это время на остановке пьяный идиот на дорогой машине убивает пять сирот, получивших только что приз за выступление, добавив в покойники двух взрослых!

Убийца уже желает покончить с собой. Верится с трудом. Он же воспитан на этих передачах по телевидению. Он же медленнее двухсот километров в час уже не умеет ездить. На какие шиши этот алкоголик ухитрился купить дорогую машину? Или ему её "подарили" облапошенные пенсионеры?
Интересное наказание ждёт подонка - девять лет тюрьмы! Плюс ещё - три года лишения прав!
Остаётся предположить, что пять сирот и два взрослых оценены в один год и три месяца тюрьмы каждый в отдельности? К тому же, через три года он может снова сесть за руль -
в тюрьме?
По телевидению только в два часа ночи можно увидеть проблески правдивых передач. Днём это - полное благополучие. Всё в России хорошо и всё прекрасно. Ночью...

Ну, об этом говорить, что в стену пальцем щёлкать.