Осенние, яблоневые деньки

Шефова
Вчера была суббота, выходной день недели.  Утором убрала квартиру, сварила яблочное варенье. Эти яблоки я набрала ранее в садике напротив школы. Год яблок выдался чрезвычайно щедрым на урожай.  От избыточного количества, яблоки падают с яблонь, остальная часть остается дозревать, пока не клюнет птичка или не поднимется сильный ветер.  Те яблоки, что упали,  лежат на мягкой траве и их тоже можно собирать на варенье.  Было утро,  и я отправилась  в сад еще собрать яблок. Школа отдыхала от занятий, люди отсыпались за трудовую неделю, а навстречу попадались  мамы с грудными малышами в колясках,  да мальчишки,  выбежавшие поиграть. Подойдя к яблоням, я потянула за ветки,  потрясая их, опасаясь за свою голову.  Так я набрала с разных яблонь килограмма три. Птички,  подлетая к яблокам,  склевывали  их на самых высоких ветках.  Краснели кусты рябины в школьном саду.  Рядом вдоль дорожки полыхали клены охрой и медью.  Сегодня воскресный день и я опять сварю яблочное варенье. Зимой, открывая баночку душистого яблочного варенья, вспомню эти замечательные осенние деньки и школьный сад, в котором уродилось так много яблок.

24.09.2012 г.