Жизнь - река

Ирина Цыплакова
Почему так быстро бежит время? Почему мы вечно спешим и не замечаем, как меняется все вокруг. Дни сменяются днями, на смену одним проблемам приходят другие и мы торопимся, торопимся  сделать больше и больше, но за своими заботами мы порой упускаем из виду что – то очень важное, мы упускаем момент, когда вырастают наши дети, как незаметно подкрадывается старость к близким и родным, мы не замечаем радость весны и летнего буйства природы и порой принимаем за любовь животные инстинкты. А если остановиться!? Посмотреть вокруг!? Прислушаться к своему сердцу!? Что говорит нам оно?
Сегодня я зажгу свечи, налью бокал игристого вина и побуду наедине с собой.  Распахнув окно, я прислушиваюсь к шуму дождя и шелесту ветра… вот капелька воды упала мне на ладонь и я улыбаюсь, эта маленькая капелька наполняет мою душу радостью и дарит невероятное ощущение   счастья.  Ветер, растрепав мои волосы, ласково  напевает мне знакомую мелодию. И с каждой ноткой в моей душе просыпаются забытые ощущения, ощущения спокойствия, умиротворения и  легкого хмеля, который могут ощущать только влюбленные.
Знаешь, я пьяна без вина, я одурманена чувством,  для которого нет преград и расстояний, для которого не существует возраста и условий и времени, чувством которое не подвластно нам – людям, я пьяна любовью и одурманена тобой,  я люблю и моя любовь настолько велика, что ее не вместит вселенная, не разрушит ураган, не сломают козни врагов и сплетни подруга. И я счастлива!
Как же здорово, просыпаясь утром, знать, что ты есть, и хоть ты далеко от меня, но закрыв глаза, я чувствую вкус твоих губ, тепло твоих рук, я слышу, как ты шепчешь мне «Доброе утро, любимая!», и я улыбаюсь.
Знаешь, а я детстве, очень любила смеяться и так задорно, что глядя на меня настроение поднималось у всех. Но повзрослев, меня, как и многих из нас, захватили заботы и вечная гонка за мечтой. Стремление достичь многого, стремление вырваться вперед, достичь своей цели, порой заставляли забыть о том, что приносит нам радость, и делает счастливыми,  и я разучилась смеяться. Но это было до встречи с тобой… ты ворвался в мою жизнь, как внезапный летний дождик, озарив все вокруг разноцветной радугой, и разбудил в моей душе чувства,  о которых я до встречи с тобой даже не подозревала.
Ты покорил меня своим напором, умом, невероятной энергетикой, костром пылающим в твоем сердце и добротой души.
И сейчас прислушиваясь к шуму дождя, я поняла, что нет в жизни ничего ценнее любви, нет большего счастья, чем любить и быть любимой. И если это чувство полыхает в нашем сердце, то все дела делаются легко, а проблемы отходят на задний план.
Я не знаю, за какие заслуги, Бог подарил мне встречу с тобой, но я каждый день, каждый час, каждую минуту и каждую секунду, говорю ему – спасибо! Спасибо, что есть на Земле человек, который озаряет светом все вокруг, который, излучает столько положительной энергии, что в небе загораются все новые и новые звездочки, спасибо за то, что послал мне встречу с тем, кто подарил мне счастье любви, кто позволил познать мне, что есть настоящая страсть, настоящее желание, не только тела, но и  души.