Сегодня Лето

Белый Пёс
Лето.

Мои рубашки теперь ночуют на спинке кресла: сушатся, и это знак того, что в Поволжье начался сезон дождей...

К нам пришел "муссон": так кажется, потому что мокрая темная зелень у нас в окне очень напоминает заросли джунглей.

После зимы и промозглой весны, я чувствую себя как водолаз, все-таки выбравшийся на поверхность. В такие моменты, когда один сезон сменяется другим, я понимаю, что значит радоваться мелочам и "ценить каждый миг". Это когда каждый миг ты творишь таким, как тебе нравится...

Пусть будут цветы на широком подоконнике, корзинка с фруктами, чайничек ароматного чая на столе. Приятную мелочь, пусть даже самую малую из тех, что можно позволить, я позволю себе сегодня.

Пусть будет сладкая булочка и кофе с шоколадом по утрам. Брызги воды в ванной и легкая рубашка, которая помнит запах моих духов. Пусть будет ясное небо, такое голубое, что хочется смотреть бесконечно. Пусть будет земляника, стаканчик из чьих-то морщинистых рук. Кто-то скажет мне, что эти ягоды пахнут солнцем, и я с удовольствием поверю.

Пусть вечером над городом сгустятся темно-серые тучи, поднимется ветер, и я почувствую, как уставшая за день земля с легким вздохом попросит: «Дождя!»

Я знаю, что дождь это волшебство…

Я приду домой, повешу на спинку стула свою рубашку, зажгу свечу у окна и стану любоваться. Любоваться и думать.

Думать о том, как же хорошо быть молодым. Молодым и сильным, знать, что запас здоровья еще не исчерпан, и можно думать, надеяться, что все впереди.
И о том, как хорошо, что время идет вперед, и мы меняемся так, что не узнаем себя прежних.

Я знаю, что я старею, на минуту, на час, на год. Я понимаю, что время в этом прекрасном мире утекает, и я не узнаю себя еще через пять лет. Ах, как бы не наделать ошибок, как бы сделать так, чтобы все было ладно и славно, и остаться довольным еще через пять, десять лет.

Еще через десять лет я буду собирать землянику, и говорить, что она пахнет солнцем. Буду смотреть, как мои дети сидят на ступеньках моего дома, пачкают друг груду носы красной ягодой и смеются.

Пусть дома будет чайник, булочки и корзина с фруктами, как я люблю. А я буду смотреть на закат, и чувствовать, как земля - большая и добрая мать - с тихим вздохом попросит: «Сна…»

Как бы ни страшно было идти вперед, я очень хочу посмотреть на себя через десять лет.

Сегодня Лето - прекрасное время! И я сегодня буду строить планы, и верить в перемены. Я запишу в ежедневнике дела, которые сделают мою жизнь еще лучше.

Куплю новую книгу, научусь рисовать по батику. Стану одергивать себя, когда мне захочется злиться.
Оставлю в чьих-то ладонях пятак, который кому-то очень нужен, гораздо больше, чем мне. Протяну кому-то плошку с едой, тому, кто одними глазами говорит «Спасибо».

Потому что все мы живем – словно идем по лезвию ножа: никогда не знаешь, где ты окажешься через десять лет.

И все-таки…
Сегодня Лето – прекрасный день, и с этого дня, не смотря ни на чьи мнения, я позволяю себе жить счастливо.
Я позволяю себе быть счастливой.
Я позволяю себе цветы на подоконнике, позволяю себе любимое дело, и видеть счастливых людей вокруг.
Позволяю себе обнимать дорогого мне человека, любить с чистым сердцем, и целовать золотые макушки моих детей.
Я беру свою жизнь в свои руки и больше не жалуюсь, что кто-то правит ею за меня. Я позволяю себе ошибаться, падать и снова вставать.

Потому что мне нравится небо над головой, и запах солнца и сезон дождей!
Я люблю лето, и когда один сезон сменяется другим.

И как бы ни было страшно идти вперед, я все-таки очень хочу посмотреть на себя еще через семьдесят лет…