Любитель рок-н-ролла

Аллен Уолкер
Посвящается моему покойному другу Фредди.

С ранней молодости Фредди Джонс, холостяк, рокер и пьяница, жутко любил живую музыку. Его любимыми исполнителями были: The Rolling Stones и The Beatles. Он знал все их песни наизусть.

Но также он слушал и остальные, не очень известные группы на то время. За время молодости он любил проводить время  в пабах, и дешевых ресторанчиках, попивая пивко и цепляя дешевых шлюх. От рок музыки его так и пёрло. От этого мощного потока, огня передающегося через звуки электро гитар, и барабанов. Для него рок это смысл жизни. А для вас? Ну если вы поняли о чём я…

Я тоже как и Фредди любил послушать Битлов, зависая в дыме сигарет, и красивых девушек, дающих на право и на лево. Меня до таких девушек сильно тянуло, эта ихняя похоть, и желание перепихнутся, не давала мне покоя. И как только случалась такая возможность попыхтеть дымком, послушать рок и пощупать красивых, сисястых девок, я тут же оказывался у Фредди дома. Мы курили, пили, слушали рок и трахали девок, в прямом смысле этого слова. Но история не об этом.

Однажды после очередной вёселой  вечеринки, у меня дома, после огромного количества бухла, и тёлок, один из наших знакомых предложил попробовать одну классную штуку. Этой штукой оказался белый порошок. В народе его называли еще «Кокс». Да, ядреная штука, от первого раза мне быстро снесло башню. А вот Фредди, порвало не сразу. Видимо он не раз пробовал эту гадость, так как всегда был как будто пьяный. Хоть таким не казался. Его порвало лишь после третей порции.

Наше веселье продолжалось не долго. Кокс кончался, и девочки начали понемногу расходится. Это была паршивая идея пригласить знакомых, и бывших одноклассниц. Я не кого даже за грудь не пощупал. Все ломались, как какие-то целки.  Вечеринка подходила к концу…
Фредди пожал мне руку, и сказал что ему пора уходить. Я слегка удивился, почему ему вдруг резко захотелось уйти? Спросив почему он уходит, он ответил, что у него какие-то срочные дела. И сев в свой старый Кабриолет он уехал, помахав мне на прощание рукой, как бы попрощавшись. Но он никогда раньше, так не прощался… Почему? На этот вопрос у меня до сих пор нет ответа. И наверно не будет никогда…

С тех пор Фредди я больше не видел. Но через некоторое время по новостям сообщили, что недалеко от города нашли в хлам разбитый Кабриолет, и изуродованное тело. Был ли это Фредди, я не знаю. Но каждый раз когда я слышу эту историю, я представляю тот момент. Как Фредди летит на своем Кабриолете по шоссе. По радио играет The Beatles и звучит ихняя песня Rock And Roll Music.

А Фредди так любит Rock And Roll. От этого блаженства он закрывает глаза. И в чувстве эйфории сворачивает в кювет. А внизу камни и скалы. Он летит в низ, и напевает:
Any old time you use it
It's gotta be rock roll music
С давних времен ты слушаешь его
Это должен быть только рок-н-ролл.

И машина разбивается в хлам вместе с Фредди.

P.S. Я не чего не имею против рок-н-ролла. Так как сам обожаю этот стиль музыки.