Новая жизнь. Часть 11. Глава 10

Натали Бизанс
   Он появился следующей ночью уставший и взъерошенный.
-  Мы наконец-то добрались до кровати!
-  Марик, ну нельзя же так, на износ. Ты знаешь, сколько аварий случаются из-за усталости!
-  Не боись, Эрик, я и мой конь - одно целое!
-  Вот-вот, и я об этом. Себя не жалеешь, хоть Агнешку побереги!
-  Она молодцом, сильная женщина, сейчас скорее всего сканирует наш с тобой разговор... - вдруг он наклонился, словно уходя от оплеухи. - Правду же говорю!
-  Как вы добрались, рассказывай!
-  Да пока особо нечего, без происшествий, на границе тоже всё гладко прошло.
Сначала думали сразу к его матери нагрянуть, а потом решили для начала найти Константина.
-  Он там? Вы встретились? Он согласился помочь?
-  Да, мы встретились, это он помог нам, устроив в гостевую комнату при монастыре.
-  Повезло. Это очень хорошо, так и мне спокойнее!
-  Представляешь, ойтец, Агнешка теперь и в мужском монастыре побывала! - он хихикнул и на этот раз уж точно заработал оплеуху.
-  М-да, очень смешно! Не рискуй здоровьем, Марик!
   Он оценил мою поддержку, Агнешка тоже. Я даже представил лицо нашей пламенной подруги с пылающими глазами. - А теперь о серьёзном и поподробнее! Каков ваш план?!
-  Завтра с утра найдём мать Андрея, а уж она-то нас с ним как-нибудь познакомит. Я пожалел, что ты не написал для неё записки, было бы проще объяснить, кто мы такие и зачем приехали.
-  Не переживай, я сейчас напишу электронное письмо и отправлю, она будет знать о вашем визите. А теперь давайте спать! У вас ещё на час больше! Отдохните как следует, прежде чем за что-то браться, и берегите себя.
-  Не волнуйся, мы справимся! От Агнешки тебе горячий поцелуй и пламенные объятия, - он опять, видимо, получил по шее, потому что снова захихикал.
   Этот их юношеский задор, заигрывания друг с другом, как дёрганье за косички в детстве - добрый знак: романтика в полном разгаре. И это радует. Они долго были рядом, как друзья, и хорошо научились ладить между собой, а это значит, всё получится, особенно теперь, когда между ними больше нет преград.
   У меня камень с души свалился: они на месте и нашли брата Константина, который по словам отца Филиппа, силён в Духе и не раз уже вступал в схватку с нечистыми.
Буду ждать и молиться, чтобы всё получилось. "Господи, спаси и сохрани!"
   Включил компьютер и отправил сообщение о прибытии наших друзей, но потом всё равно долго не мог заснуть, перебирая в памяти подобные случаи, в которых мне довелось участвовать. Чем больше думал, тем сильнее переживал за них. И только ровное дыхание моей любимой успокаивало: переключив на него всё внимание, удалось задремать, но ненадолго. Рано утром я подскочил как ужаленный, услышав телефонный звонок.   
-  Доброе утро, Эрик, - голос Агнешки, тихий, встревоженный.
-  Доброе, что не спится в такую рань?
-  Я ускользнула, пока Марик не проснулся, чтобы поговорить с тобой.
-  Негоже от мужа своего бегать!
-  Ты ещё проповедь мне прочти! Слушай, я долго думала, а потом поняла: сожги ты эту тетрадь и не читай вовсе. Не хочу, чтобы она причинила вам боль. Выбрось её и забудь. Поначалу мне казалось, что ты должен знать, а потом я пожалела о своём поступке. 
-  Прости, Агнешка, но я должен во всём разобраться, другой такой возможности не будет. Я хочу помочь тебе. А за Наташу не беспокойся, она знает о дневнике.
   Агнешка всхлипнула на том конце провода.
-  Какая же я всё-таки дрянь!
-  Не говори так! Мы любим тебя. Твоя душа должна быть услышана! Вот увидишь, мы справимся и найдём выход. Я не могу тебя потерять.
   Она плачет, а я продолжаю говорить:
-  Не вини себя, ты всё сделала правильно. Доверила мне самое сокровенное, я приму это как исповедь в письменном виде и сохраню, обещаю. Это мы для тебя все открыты, ты же остаёшься загадкой!
   Она вроде бы успокоилась, сделала глубокий вдох, и у меня полегчало на сердце.
-  Скажи, у вас всё хорошо?
-  Поэтому мне так стыдно причинять тебе боль... - она не смогла договорить.
-  Не мучай себя. Постарайся просто быть счастливой и дай Марику то, чего он заслуживает! Берегите друг друга!
-  Эрик, ты невыносим в своём благородстве! - послышались гудки.
   Ощущаю её на расстоянии, будто она совсем рядом. Ядовитая смесь под названием "я плохая и не заслуживаю ничего доброго" разъедает ей душу, толкает Агнешку к пропасти, взывает к самоуничтожению. Отсюда вечное желание мучить себя, рисковать собой и, в конце концов, погубить.
   Люди так часто, даже не задумываясь, включают в себе механизм самоликвидации. Тогда как нужно просто довериться Богу и судьбе, принимать всё с благодарностью и терпением. Ведь то, что дано нам в жизни, в том числе трудности и испытания, во благо Души посылается. Нужно избавить Агнешку от этой разрушающей программы, найти её истоки, понять и обезвредить. А она просит сжечь то, что хранит в себе ключи к освобождению!
   "Нет, моя дорогая, пока я жив, буду бороться за тебя! Докажу, что ты достойна жизни, любви и счастья! Ты, Агнешка, заслуживаешь детей, семьи и Божьего благословения потому, что ты есть, и ты такая, какой тебя создал Господь! Всё остальное твоя запутавшаяся душа намотала на себя в прошлом, словно бабочка попавшая в паутину. Чем больше бьётся она, тем крепче стягиваются стальные нити... Но ты не одна, моя девочка, мы вместе размотаем этот чудовищный клубок. И ты вздохнёшь полной грудью!" - я положил трубку, уставшую гудеть.
   Легче сдвинуть гору, чем изменить в себе укоренившиеся установки, но нет ничего невозможного для людей с интеллектом, у которых в груди стучит доброе и чистое сердце.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/24/726