Муся и кавалеры 2. Мусин позор

Татьяна Калюжная
Из книжки «Про Мусю и других усатых-хвостатых».
Начало здесь - http://www.proza.ru/2012/09/21/1402 (Продолжение следует)

- Ой, а вы слышали, как эта гордячка глухая опозорилась?
-Так ей и надо. Не будет хвост задирать!
   До-о-о-олго соседские серые и полосатые смачно обмурлыкивали это событие.
   Да оно того и стоило.
   Сколько верёвочке не виться… Жила Муся в полной уверенности в своей красоте, неотразимости и безопасности.  С кавалерами была по-прежнему холодна и даже жестока. Один несчастный случай всё изменил. 
   Начиналось всё, как всегда: рулады, попытки объятий, пощёчины… Но в этот раз  полосатый Ромео был настойчив, как никогда.  Муся  уже важно подняла хвост и  пошагала домой, но… дверь оказалась закрытой.  А разгневанный Ромео уже даже  и не Ромео, а  полосатый демон.  Муся пытается спастись бегством. Но куда же бежать? Где спастись нежной душе от грубого натиска страсти?
    Пометавшись по двору, Муся не увидела иного спасения, как забраться на  деревянный  электрический столб.  Но полосатый не отставал. Муся забиралась всё выше, он -  за ней.  Муся начала кричать.  Сначала потихоньку, с какими-то высокомерными интонациями, затем громче. Чем выше она забиралась, чем ближе к ней оказывался разъярённый кавалер, тем громче, возмущённее и жалобнее мяукала бедная Муся.
   Вот она уже на самой вершине, вцепилась всеми четырьмя лапками, а он, злодей и насильник, пытается овладеть ею!  И, отбросив все приличия,  Муся завопила!
   Возмущённые и жалобные вопли Муси разнеслись далеко окрест. Притих даже хлопотливый петух, дико взлаял, неведомо на кого, придремавший пёс  Тобик, споткнулась шедшая мимо соседка. Появился встревоженный хозяин, но, поняв ситуацию, согнулся в неудержимом хохоте.  Потом камнями спугнул полосатого.  Тот спрыгнул и, недовольно оглядываясь, не торопясь особо, ушёл походкой вразвалочку.
 А Муся ещё долго сидела на вершине электрического столба, с трудом приходя в себя от пережитого.  Семья, сочувствуя любимице, бесполезно кружилась вокруг столба: не позовёшь – глухая. А когда спустя час Муся слезла и, сконфуженно опуская глазки и хвост,  побрела в кусты смородины, все увидели, что её пушистый белый хвост грязный. Бедная Муся обкакалась от страха.
   Не было её долго. Пришла с чистым хвостом, спала почти сутки, но тревожным сном. И с того дня изменила своё поведение: завидев проявляющего симпатии усатого-полосатого, сбегала сразу.  Лишь изредка,  в присутствии хозяев, позволяла себе высокомерно приструнить нахала.
    И осталась неразгаданной загадка: как она, с таким характером, умудрилась трижды принести котят?! А так как котята были белые, предположений о возможном отце так и не возникло.