черная кошка

Ирина Барыня
В канун Нового года Вероника осталась одна в большом пустом доме. Она не боялась одиночества, иногда благотворно влиявшего на уставшую от общения душу. Мерно отсчитывали время часы, слегка постукивая и глухо отбивая каждый прошедший час. Вероника довольно долго сидела в кресле напротив камина, наблюдая за вспыхивающими искрами. Веселые язычки пламени завораживали взгляд и уносили мысли куда-то далеко от реальности.

«Завтра Новый год», - думалось ей, - «А в новогоднюю ночь должно случиться что-то фантастическое, нереальное».

Вероника была тоненькой миловидной девушкой с роскошными волосами. В красноватых отблесках камина они казались еще чернее и гуще, и волнами ниспадали на плечи.

Ближе к полуночи дали о себе знать онемевшие руки и ноги, затекшее тело, от длительной неподвижности. Вероника встала, прошлась по комнате, и, ощутив духоту помещения, решила выглянуть на улицу. Приоткрыв дверь, она нашла, что погода стоит прекрасная. В полной тишине было слышно падение каждой снежинки, они искрились и переливались в свете огромной желтой луны, что повисла над верхушками высоких черных елей.

Вероника выскользнула за порог, ощутив всем телом легкую приятную дрожь от зимней свежести ночи. И не сразу она поняла, что все вокруг нее изменилось: ступеньки выросли в размерах, ели отдалились, луна стала звать и неумолимо манить вперед, на снег. Легко спрыгнув со ступенек, Вероника мягкими, осторожными движениями прошла по глубокому снегу, оставляя следы маленьких кошачьих лап.

Что произошло? Отчего ей так удобно идти, близко наклонившись к земле? Что за великолепная черная шуба греет озябшую спину? И почему так непреодолимо желание поваляться в воздушном прохладном снегу, залитом волшебным светом луны?

Как странно, но как прекрасно ощущение свободы и полного одиночества! Как здорово ощущать холод таящего снега на теплой коже! Как великолепно искрятся снежинки на кончиках волосков черной блестящей шерсти! И совсем не хочется думать о возвращении домой… да и теперь возможно ли это?

Легкий прыжок – и Вероника снова очутилась на пороге. Тело слушается идеально, теплая шерсть греет, мягкие лапы с острыми, как лезвие бритвы, когтями ощущают шершавость бетонной ступеньки. Но как же попасть в дом? Она оглянулась назад: все та же колдовская луна над лесом, тот же сверкающий снежный ковер, расстеленный на промерзшей черной земле. И полное безветрие. Просто наваждение какое-то!

Поколебавшись, Вероника протянула… руку к двери и вошла вовнутрь. Что это? Она в одном спортивном костюме и тапочках, вся в снегу, с озябшими пальцами.

«Сколько времени я находилась на улице? Померещилось мне все, что ли?» - недоумевала Вероника, оглядывая безмолвную, освещенную камином, комнату. Задвинув шторы на окне, чтобы свет луны не падал на кровать, она, совершенно обессиленная, крепко уснула.

Утром, нежась в постели, она долго не могла прийти в себя. Было ли с ней это приключение или оно ей приснилось? Вероника встала, накинула на плечи теплый платок и подошла к окну. На белом снегу четко виднелись следы маленьких кошачьих лап.