Посмейся вместе со мной...

Старый Русский
Рассказ, который сейчас, возможно, Вы прочтёте, был скинут мной на один из сайтов Интернета, поэтому не стоит удивляться его немного необычному началу.

Модераторы, не знаю, обрежете или нет столь дивную историю, но не хотелось бы  внесения каких-либо изменений. История не моя, друга, написана им же. Давно не виделись, не списывались. Сегодня  он «скинул» мне письмо, а в нём такая вот история. От смеха текли слёзы, сводило живот. Кое-как, роняя не раз трубку, дозвонился до него. Услышал полную детализацию такого его приключения. Сказать, что я умер от смеха, ни сказать ничего. Вы видите наиболее приемлемый вариант изложения, допускаемый цензурой, общим планом, без подробностей.

Добавлю, что знаю его, как очень порядочного, умного человека, ответственного за свои поступки, переживающего за других, с кем ему доводится встречаться по жизни. Попробуйте настроиться соответственно данной мной ему краткой характеристики и только потом войти в один из эпизодов его жизни, подключив своё воображение и фантазию, ну кто на что способен. Тогда Вы наиболее полно поймёте смысл выражения «два в одном». Отчего-то мне так кажется. Или я ошибаюсь?

Приятного прочтения.

*Тут вдруг начал переписываться с одной дамой. Прикольно. Она такая неудачница, написала мне, как ей не везет в жизни и я ей ответил. Что такое не везет. Посмейся вместе со мной. Случай из моей жизни. Послал ей, она умерла....
Было это пять лет назад. К слову работал я тогда в конторе, где рабочим днем была, в том числе, суббота (явно не для евреев), а выходные воскресенье и понедельник, ну, естеснно, на работу надо появляться к 8.30 свежевыбритым и т.д. Это прелюдия.

Короче, Пятница. У одного из сотрудников ДР (день рождения), отмечаем в кафе с претензией на ресторан, называется «Аврора», тесным мужским коллективом. Под горячее все уже теплые, потихоньку малопьющие начинают расползаться (завтра на работу), именинник, естеснно, до последнего…короче, остаемся в итоге с ним вдвоем…

Живая музыка, заказываем три раза подряд «Офицеры-россияне» и т.д. Перед десертом начинаем крутить носом по-сторонам. Через стол корпоратив, тоже уже изрядно поредевший и бухой, в подавляющем большинстве пол противоположный и пара пьяных мужичков послебальзаковского возраста (банковские служащие, как потом оказалось). Две девчушки лет по 27-32 (нам в дети годятся) поглядывают косо)) Ну тут именинник резко возбуждается, наливает, выпивает, тянет меня за рукав, заказывает «Белый лебедь на пруду…» и мы начинаем шаркать перед девчушками ногами…. Итог предсказуем…Провожать…такси…пивка…Текстильщики (учитывая что утром на работу в Бибирево) зайдем на минутку… мама на даче…ну тогда - ночной магазин, водка, мартини, апельсиновый сок…

Короче - хрущёвка, на пороге огромный лохмато-полосатый кот, которому я сразу не понравился и который показал это тем, что сразу нагадил мимо лотка. Прошли на кухню махнули, смотрю ее приплющило. Надо ехать домой. Начинаю откланиваться – она в слезы. Там трагедия личная, не оставляй одну, завтра поедешь…
Короче, идет в ванну, я жду и пью на кухне, голова уже начинает болеть, потом она стелить… Пьяный, мотает, залезаю в под душ, а она гелем для душа там все залила полоскаясь, короче - поскользнулся, падаю, хватаюсь за кран, такой длинный - на раковину можно повернуть и на ванну, и отламываю его… Пипец… Вытираюсь немытый, выхожу и докладываю. Спрашиваю инструмент - не оставлять же все так, неудобно.
 
Она мало уже что понимает, выдвигает из кладовки ящик с какой-то ржавчиной. Короче отвернул, развальцевал пассатижами, прикрутил кое-как сделал)) до сантехника… Она все это время сидит на кухне и пьет мартини с водкой и уже без сока…
 
Короче, легли, бурно непродолжительно кувыркались, про эпопею с презервативом даже и рассказывать не стоит, Где-то в процессе, я замечаю, что она спит…. Неодушевленные предметы меня, к сожалению, не возбуждают, поворочался, успокоился, заснул.
Через некоторое время ей становится плохо. Причем сразу и на пол. Я бегу искать тару, хватаю на кухне пластмассовое мусорное ведро, пакет с мусором из него вытаскиваю, тряпку… Прибегаю, смотрю – видимо стыдно ей стало, тряпку она уже нашла, первое, что попалось ей под руки - мои трусы… Короче, полночи ее чистило. Кроме того, ведро оказалось треснутым, выносил – след от спальни до туалета….Вытирал…Пипец…. Утро… Спит… а мне на работу. Надо быть бритым…

Времени в обрез. В ванне нахожу станок типа «Жилетт лучше для мужчины нет», но не для мужчин явно…. Пытаюсь найти другой или менее неотмываемый картридж – бесполезно. Кое-как отковыряв ногтем часть того, что там намертво присохло, бреюсь… Тут же режу щеку… не добрившись брызгаюсь какой-то фиалково-вонючей жидкостью и с ужасом вспоминаю про трусы….
Время!!!! К двери: один замок – собачка, захлопывается, нижний простой…Закрыт!!! Ключа нет. Тормошу бездыханное практически тело-ноль. Третий этаж. Представил как слезаю и меня ловят милиционеры – смешно. Короче, растормошил, принес воды попить, ключ найден, впрыгиваю в ботинки…. Кот нассал в оба!!!!

На выходе она, прислонившись к косяку, говорит: Приезжай! Все было классно! И нежно улыбаясь, с закрытыми глазами, вытягивает губы в трубочку….

На работу: порезанный, небритый, воняющий какой-то Красной Москвой, кошачьей мочёй и много еще чем, без трусов, на метро ехать час сорок, опоздал, получил п****, да еще и не кончил…...На фига такой секс!!! А у друга все ОК. После ДР взял заранее отгул….
:)