Прощай!

Дорси
Луны в оконной раме силуэт,
Без устали качает ветки ветер.
Уйду, уйду! Никто и не заметит.
Вот я была, и вот пропал мой след.
Ты мне кивнешь спокойно головой,
Я шаг пришпорю вся тебе внимая.
И нас накроет стая облаков,
И мухи снежные наброятся кусая.
- Ты - мотылек, ты - дикий черный кот,-
Промолвишь ты холодными губами.
И роза алая в моих руках умрет,
И сердце лишь замрет, но не растает.
- Тебя не любит он, - прошепчет мне метель,
- Ты для него лишь кукла, в них играют.
То спать уложат, то в мороз за дверь.
То на скамье забудут, то подарят.
Смахну я слезы дрогнувшей рукой,
Чтоб ты не видел, как бывает больно.
И губы в инее промолвят не со мной:
- Ну что ж, прощай! С меня уже довольно!
Мы разойдемся, мы сойдем с орбит
Лишь для того, чтоб снова повстречаться.
И времени я запущу магнит,
Чтоб помнил ты, чтоб снова возвращался.
Когда-нибудь ты все таки поймешь,
Любовь - не флирт, и с нею не играют.
Пусть в сердце будет у тебя гранит.
И пусть тебя никто не понимает.
Я запустила в небо бумеранг,
И мыслями я обратилась к Богу.
Лишь у него есть редкостный талант
Внимать и слышать сердце-недотрогу.