Стук колёс Счастливого пути!

Владимир Мазурин
Стук колёс: "Счастливого пути!"
Стук колёс: "Счастливо оставаться!"
Жаль до слёз с тобою расставаться!
Но куда от этого уйти?

Никаких хороших перемен
Не сулит мне дальняя дорога.
Разлучая нас с тобой без срока,
Что судьба мне может дать взамен?

Я уж знаю, как она щедра!
Сколько раз я, ей бросая вызов,
Ждал её подарков и сюрпризов,
Ждал всего, но только не добра.

И часы, безжалостные, бьют,
Впереди не предвещая встречи.
И сердец взволнованные речи
Никаких гарантий не дают.

Вот сейчас земля помчится вскачь,
И слезу уронишь на перрон ты,
И рука твоя за горизонты
Уплывёт, желая мне удач.

Всё бесследно канет в никуда:
Слов твоих умильная наивнось,
Встреч восторги и твоя взаимность,
Что досталась мне не без труда.

Ангел мой, прости меня, прости,
Но пора мне в плен судьбе сдаваться...
Стук колёс: "Счастливо оставаться!"
Стук колёс: "Счастливого пути!".