Она

Андрей Квант Тюнин
   В первый раз я поцеловал её, ещё даже не зная, как зовут этого ангела.
Мы виделись до этого несколько раз, обменивались интересующимися взглядами и бежали дальше по своим делам.
Её длинные прямые волосы переливались на летнем солнышке заманчивым золотистым цветом. Она пробегала мимо, и я едва успевал разглядеть её стройную фигуру, и её то разноцветно яркую, то однотонно строгую, но всегда опрятную и красивую одежду.
И где бы не шёл, куда бы не ехал, я всегда видел её. То неожиданно, словно из-за угла появлялась она и так же быстро испарялась, то я предчувствовал её появление заранее, душа задолго до её появления подавала об этом знаки, и весь дух мой как будто мысленно влиял на её появление.
Она была неожиданно везде: когда я просто шёл, ехал в автобусе, где–то путешествовал, отдыхал. Даже раньше, когда был совсем маленький и гулял с мамой за ручку, я уверен, она тоже встречалась мне, и также шла куда-то с мамой.
При этом мы никогда не были знакомы, ни разу не разговаривали. Но откуда-то я знал её, чувствовал её внутренний мир, какое-то родство и тягу к ней. Уверен, что у неё были схожие чувства ко мне.
Однажды, я шёл по длинному коридору многоэтажного здания, где работал уже долгое время. Последнее время я был сильно занят, и её образ успел улетучиться, а точнее он решил спрятаться в потаённые комнаты моёй памяти, испугавшись всей этой рабочей бюрократией, шума и пыли любого офиса.
В конце коридора было огромное во всю стену окно и солнце билось в него в тот день так ярко, что вокруг всё озарялось этим таинственным и теплым светом.Я шёл на него, всё отсвечивалось и затемнялось, поэтому силуэт откуда-то возникшего человека, идущего мне на встречу, я не сразу узнал.
Это была Она. Мы остановились очень близко друг у другу. Разговор возник сам собой. Мы легко и непринуждённо разговаривали. Глаза обоих светились, будто солнце одарило их своими лучами.  Вдруг она начала рассказывать, как загружена делами, как бывает скучно и нудно от всей этой бумажной работы. Жалуясь на всё это, она становилась такой милой, беззащитной, её красивые глазки искали убежище. И тут я не выдержал, не контролируя себя, отдавшись на растерзание чувствам, захватившим меня в плен, неожиданно поцеловал её.
Поцелуй был недолгий, но вспоминая это теперь, я понимаю, что тогда, время остановилось, всё замерло вокруг, было так тихо, что можно было услышать, как учащённо в волшебном танце радостно забились наши сердца.
За тем кто-то нажал на пуск, и время снова возобновило свой шаг.
И мы, улыбнувшись, взяв друг друга за руку, пошли по этому длинному и светлому коридору жизни.