Остановка. Девушка. Дождь

Рима Саргсян
Легкий, ничем не примечательный образ этой девушки, которая измучена ударами судьбы, горем убивающим ее изнутри, а скоро и снаружи, навлекли на меня ряд воспоминаний.
Столь утонченный силуэт, так и манит спросить… А почему ты такая? А как тебе помочь? Эти бессмысленные вопросы, крутящиеся в голове, пристали ко мне,  не оставляли в покое…
Пока я ждал автобус… Я не мог наглядеться ею… Подойти? Спросить все-таки?
Но нет… будет некрасиво с моей стороны…
Ее легкие, длинные волосы,  ярко-рыжего цвета,  блестели, словно золото, под солнечным светом, но даже они не могли укрыть боль, которой была окутана душа девушки…
…Меня словно оковали. Я не мог двигаться… А лишь  пристально смотрел на нее… Длинная юбка ее, цвета слоновой кости, которая развивалась под ветром, черный пиджак и красиво накрашенные глаза, не давали мне спокойно ждать автобус…
Когда она повернулась, я заметил, что слезы так и текут из ее глаз, как капля росы, безмятежно падающая с лепестка…
…И вдруг начался дождь…
Вроде бы было солнце, все почти прекрасно, а тут…дождь… откуда он только взялся?
Я достал зонт из своей сумки и прикрылся.
А она стояла… словно одинокая береза посреди уже неясной поляны…
Может подойти к ней, укрыть ее?
А вдруг она еще сильнее заплачет…вдруг начнет орать.
Я не хочу, чтобы она злилась…
Эта девушка-солнце не должна плакать…Не должна.
-Эй, девушка, хватит плакать! Хватит! Эти никому не надо, кроме вас самих.  И зачем тогда плакать?? Ведь ваши глаза и так всегда рядом с вами… В любой момент можете выпустить слезы на волю… Не стоит грустить…Вот, посмотрите на небо, оно плачет вместе в вами…Словно шепчет: «Я вместо тебя поплачу, а ты радуйся жизни». И дождь уже прикрыл все ваши слезы, печаль, ваше горе, понимаете? Просто  скажите ему: «Спасибо». И перестаньте плакать, вам это не идет.
И  вдруг она подошла ко мне…я подумал, что вот-вот в меня полетит что-нибудь….
Но тут…девушка-солнце тихо взяла меня за руку… встала под зонт и мы молча принялись ждать автобус…