Близняшки

Смирта
       Девченки-сестренки, близняшки-милашки.... Как же я тогда думала - "Один день рождения на двоих? И торт наверное тоже один..." Было время нелегкое - учились мы тогда в институте - как раз первый курс ... или второй??, ну вобщем тогда еще.....  Девченки, когда я первый раз их увидела, они стояли в разных сторонках и одна мне говорит "Привет" я ей "Привет". Поворачиваюсь в другую сторону а там она же, только подругому одета и тоже "Привет" говорит... Я прям растерялась... Позже присмотрелась две - одинаковые, да не очень - отличить можно. Девченки всегда вместе и домой и на дискотеку, прихожу а они уже на лавочке тебя поджидают. Понимали друг друга с полу слова, иногда я даже и догадаться не могла о чем они говорят. Казалось у них свой собственный язык на котором тебе не дано разговаривать.
       В тот год я никак немогла понять что происходит, девченки как-то закрылись почти неразговаривают со мной. Мне обидно было как же так целыми днями вместе - и дома и на учебе а наговориться никак не могут. Все говорят и говорят, а я им вроде как мешаю... И вот однажды одной из девченок нестало... не спрашивайте как - страшно это...
       Вот уже наверное лет десять прошло, а я все думаю сказали они тогда друг другу все что хотели или так и неуспели. Мне кажется они чувствовали, просто не осознавали, что не смогут больше поговорить и ни минутки не теряли...