Услышать море

Катька Ко
   Ночь.
   Вокруг еще темно и видно все только благодаря яркой и полной луне. На небе ни облачка, видно все звезды как никогда. То время, когда ночь еще не закончилась, но над горизонтом уже виднеется маленькая светлая полоска зари, дрожащее марево - это утро пытается заявить о своих правах еще законной темной ночи.
   Вокруг тишина, все спят, ну или почти спят. Даже не так. Единицы не спят.
   В это время я была на пирсе. Я стояла и смотрела на море, на черные, пенящиеся волны, подгоняемые порывами ветра.
   Тишина и шум прибоя. Ничего лишнего. Тишина и шум.
   Я стояла и смотрела вдаль, срывающийся ветер теребил мои волосы и обдавал меня приятной прохладой.
   Так спокойно и хорошо. Все ушло на второй план. Вся жизнь была как в тумане.
Была только Я и Море.
   Я легла и еще долго смотрела на звезды. Потом закрыла глаза, прислушиваясь к своим ощущениям. Мой разум был чист, ни единой лишней мысли. Я была свободна здесь и сейчас. Состояние эйфории и ни капли наркотических веществ.Я чувствовала все вокруг. Я видела, я смотрела, но не глазами, а душой. Я смотрела и слушала, слушала шепот моря.
   Я слушала и боялась пошевелиться. Мне казалось, что любое мое неловкое, неосторожное движение прогонит странное наваждение, окутавшее мое тело. Я боялась больше никогда не услышать Море.