Когда душа радуется...

Алексей Досков
(написано под композицию Garou «Que l'amour est violent»)

   Да, сейчас еще сентябрь, и до октября осталась неделя, уже много золота на деревьях, уже под ноги осыпаются чьи-то мечты, и хочется петь. Сегодня с утра не было дождя, и я успел пройтись под недовольным, сердитым небом, улыбаясь ему, желая сотворить добро, чтобы потом раздать его людям. Я черпал ладонями радость и подбрасывал его вверх, чтобы оно потом упало кому-нибудь под ноги.

   Пик счастья достиг зенита, когда пошел дождь. Осень благословляла меня, обращая мое внимание на то, что она следит за моей судьбой. Облокотившись о скамейку, я посмотрел вверх. Легкие, пока еще не холодные, но все равно прохладные и озорные капли тут же опрокинулись мне на лицо. «Озорник», - подумал я о дожде, и рассмеялся. Эх, была бы рядом любимая женщина, ее душа бы не была измученной и усталой; я бы наполнил ее сердце радостью, счастьем, любовью и уверенностью в том, что пока я буду рядом, с ней ничего не случится.

   Все мы в жизни оступались, совершали ошибки. Я считаю слабостью не суметь их простить и идти дальше. И если человек хоть сколько-то дорог, нужно держаться за него. А, нет – отпусти его. Иначе это балласт для вас обоих.
У Осени такого не бывает. Для нее все родные и близкие; она всех любит, ценит и ждет к себе в гости.

   Вот и я сейчас заварил ароматный чай, настругал в него корень имбиря, добавил ложку меда и вышел на перекресток дорог, чтобы согреть ладони того, кто нуждается в этом. А если человеку покажется это мало, я согрею сам его, обняв и прижав к себе.

   У вас нет друзей? Нет близкого человека? Не с кем поговорить? Душа стынет и сердце тоскует и грустит? Выйдите ко мне навстречу. Напишите. И вы не будете одинокими, потому что у вас буду я. Поверьте, это означает, что у вас появилась надежда. А это уже МНОГО…

   … Еще только сентябрь, но совсем скоро пробежит по верхушкам деревьев октябрь, а за ним прискачет и ноябрь. Но вы уже не будете грустить и мерзнуть, потому что обретете друга. Ну, же…. Один шаг навстречу…. Подумайте, всего один шаг…