Не слышать тебя

Анна Линдеманн
Твои тонкие пальцы душат меня в объятиях.
Мышцы сокращались, но ты молчала.
Ты любила меня, любила, но не замечала...
Как каждый день кричала, кричала, кричала..
Без причины.Истерика ли это? Я ,может, чем-то мешал.
Но...твои губы не отпускали, веришь? Твои холодные скулы, твои ,покрытые инеем глаза, которые требовали поцелуев, а иначе покрылись бы льдом.
А ты всё вспоминала о том, как в парке с отцом гуляла.
Мать тогда уже умерла и было..печально.
Я тебе всю жизнь посвящал, и свои стихи...даже слова, сердцебиение, голос.
Ну давай же, и ты мне спой! Не молчи. Никогда не молчи, иначе я словно немой!
И....иногда я надеюсь, что музыка любви нашей снова нас спасёт.
Ты немного немая, я немного незрячий.Но не беда, правда!
Я буду петь...петь тебе, за тебя, без тебя. Ах, нет. Не без тебя.
У меня совершенно не получается жить без тебя. В сотый раз, под ноты, я вспоминаю тусклый свет, снующих людей, чемоданы, топот...ропот.
А сейчас, мне осталось только ...смотреть в одну точку, писать, петь...и..не слышать тебя.
Ты что-то говоришь..тёплое нежное.
Стоп. Это ведь я не слышал. Прости.
Отпусти и брось. А главное, не грусти.