hey, D, SOS!

Дарья Даянова
Всем всегда и всюду я стараюсь помочь и, как мне кажется, чаще это заканчивается успешным итогом в чей-то жизни знакомого / приятеля, но когда, спрашиваю я, это постигнет меня саму ?

Уже совсем малознакомых людей я убеждаю в том, что они всегда могут быть уверены в моей помощи и в том, что я приду на выручку, что меня, конечно же, никогда не утруждало делать. Как и многим людям, приятно осознавать то, что хотя бы уже в такой, казалось бы, мелочи, заключается твой некий смысл пребывания в жизни. И пост это пишется, в общем-то, к тому, что уже не раз я задумывалась о том, а кто же мне в ответ сможет протянуть руку. От силы я насчитала пару человек, хотя свою уже кисть руки, которая образно покрылась мозолями от трения её о руки знакомых в знак помощи, я протянула достаточно большому количеству человек (подсчет вести унизительно).

И знаете, итога в этой ситуации нет, как такового, потому с этим я ничего пописать не могу. Я сама проявляю инициативу, а от того и не могу ничего требовать взамен. Лишь в очередной раз я убеждаюсь в том, что общество, с которым я связана, это скопление неблагодарных и нечеловечных людей. Довольно громкие слова, но довольно и глубоки мои переживания по этому поводу.

Еще с самого детства я привыкла, что решаю все свои переживания наедине с собой в своей голове, поэтому, кажется, и изнывать мне здесь по этой теме вовсе не стоит, но кому, простите, неприятно будет услышать «расскажи мне всё, я постараюсь помочь».

Мир вам и цените, конечно же, любую помощь.

От простейшего «мерси» вам вновь захотят сделать доброе дело.