Осенняя беседка

Светлолес
Холодный осенний вечер. Ветер сегодня особенно беспощаден. Он нагоняет капли дождя и те, бьются о мое лицо словно плети. Он просачивается сквозь мою одежу и кажется, что и тело для него тоже не преграда. Он задувает мне в капюшон и будто мысли в моей голове, словно те гнилые листья, по которым я сейчас иду, начинают кружиться в бешеном, прощальном танце. В моей голове оказывается одна интересная мысль. Должно быть, ее занес этот проказник.
 Знаешь, как мне тебя не хватает? Ты даже и не догадываешься, будь уверена. Я так хочу разделить эту осень с тобой. Представляешь, мы проснулись вместе однажды осенним днем.  Тебе так хочется еще понежится в постели, ведь после одеяла дома прохладно.  Но мы знаем, что день у нас уже расписан, мы так много запланировали на сегодня.
 На кухне стоит тонкий аромат кофе. Достаточно один раз вдохнуть и в груди сердце начинает волноваться. Я вижу, как тебе хочется поскорей его выпить. Ты смотришь, как я его аккуратно разливаю по чашечкам и несу их…в прихожую. Конечно, что я хочу впить его на улице вместе с тобой и мягким табаком. Поскорее в сад, пока кофе не остыл, в нашу с тобой, теперь уже осеннюю беседку!
 А ты взяла с собой шоколад? Взяла! Молодец! Давай насладимся этим прохладным утром, этим терпким кофе, этим великолепным шоколадом. М…как это прекрасно, как прекрасна ты, в этой старой потертой кожанке, как загадочен наш рыжий сад! Я хочу обнять вас всех разом и никуда не отпускать. Ай да в лес! В наш с тобой лес, прогуляемся по нашей тропинке и зайдем в место, о котором знаем только мы! А потом вернемся в наш теплый дом и залезем под одеяло! Ай да! Стой, ну куда же ты идешь? В лес без меня? Вернись! Стой, пожалуйста! Не оставляй меня наедине…
 Холодный лист прилип к моей щеке. Ветер сегодня особенно беспощаден. Возвращайся поскорей.