Она опаздывала...

Александр Кутов
Она явно опаздывала. И хотя до работы было минут восемь ходьбы быстрым шагом, но приходилось каждый раз проходить мимо кабинета начальницы. А дверь у нее постоянно открыта и сидит эта мымра на рабочем месте уже больше часа. Поэтому звонок мобильника, заставший её уже на лестничной площадке при запирании дверей, привел ее в бешенство. Входящий номер не определился.
- Да, я слушаю Вас. -уже стремительно спускаясь по пролетам рявкнула она.
- Наталья Игоревна?- незнакомый мужской голос. Довольно приятный.
- Да. А кто это?
-Можем мы с Вами встретиться?-
-С кем я говорю?
-Это Ваш знакомый.
-Знакомый? Какой знакомый?
Вот сволочи, нашли время разыгрывать. Кто бы это?
-Я не займу у Вас много времени.
-Послушайте, я не встречаюсь с незнакомыми мужчинами.
-Мы знакомы
-Ну, тогда назовитесь. Что за тайны мадридского двора?
-А Вы не любите сюрпризов? Да и может я хочу богатым стать.
Бред какой-то. Может маньяк? -криво усмехнувшись подумала она.
-Причем тут богатство?
-Ну, обычно говорят, когда сразу не узнают, богатым будешь. Значит, у меня есть шанс разбогатеть.
_Это при условии, что мы встретимся. А я пока не горю желанием.
-Давайте встретимся после Вашей работы
Настырный тип. Ну ,это точно кто-то из своих.
-А что Вы собственно хотите.
-Угостить Вас кофе и поговорить.
-Вечер у меня занят. Если хотите можно встретиться в обеденный перерыв.
-Хорошо. Я подъеду и встречу Вас.
-А Вы даже знаете куда? Вы случайно не из ФСБ?
-А Вас это сильно напрягает?
-Подумаешь. Я за собой грехов особых не чувствую. А как я Вас узнаю? А…
Да… У Вас же на меня полное досье должно быть. С фотографиями и записями разговоров.- так, побольше ехидства и стервозности,
-Хорошо. Договорились. Но учтите, я приду с кузнецом.
- С кузнецом не надо. Пожалейте его – чувствовалось, что на том конце улыбнулись.
- До встречи Наталья Игоревна.
- Ага. Пока.
День до обеда, в общем, прошел  как всегда. Старуха, на удивление, не задала ни одного вопроса по поводу опозданья, только посмотрела поверх очков презрительно свысока. Последний отчет уже был почти готов, поэтому нашлось время перезвонить Андрею. Она рассказала об утреннем звонке в шутливой форме. Андрюша сразу же закудахкал в своей манере заботливого старшего братца и предложил свою помощь в роли сопровождающего. Она его успокоила и пообещала вести себя осмотрительно и осторожно.
Обычно, в обеденный перерыв, Наташа спускалась в кафе напротив, но иногда  , если погода была плохой, чаевничала на рабочем месте. Коллектив у них был сугубо женский, поэтому всякой снеди домашней было даже с излишком. Вот и сегодня у Верочки должна быть очередная кулинарная премьера, какой-то новый рецепт тортика, и все тетки остались на месте. Её тоже просили остаться, но она, загадочно улыбнувшись, сослалась на срочное «деловое» свидание. Верочка понимающе кивнула и явно позавидовала. Все женщины их конторы, исключая Наташу и начальницу, были при деле. То есть состояли в законном браке. У Розы Мансаровны, старой татарки, семьи  никогда не было вообще. Правда была куча племянников и здесь в Москве,  и приезжавших каждый год в гости из разных уголков России. У Наташи же наоборот , кажется был переизбыток в этом вопросе. В свои тридцать пять она дважды успела побывать замужем, родила сына, и готова была продолжить эксперимент, по поиску того счастливца,  которого она обрадует своим выбором. Некоренная москвичка, она была  в этом вопросе на удивление настойчива и смотрела на будущее с оптимизмом. Правда последний ее роман слишком уж затянулся, постоянно переходя в фазы то искренней дружбы, то бешенной страсти. Надо бы как-то определяться - или бросать все на фиг, или разворачивать мальчика в сторону семейной бухты. На первых порах мешал квартирный вопрос, а сейчас, кажется, выработалась привычка к независимости. По крайней мере у него.
 
 
Выйдя из конторы, Наташа осмотрелась по сторонам. У противоположной обочины их проулка стояла припаркованная иномарка с тонированными стеклами. По ее стороне, навстречу , шел мужчина. Он шел не спеша .Одет, насколько можно было разглядеть на расстоянии сорока-пятидесяти метров, прилично. Высокий, темноволосый , в руках букет цветов.
- Ну вот, кажется идет-   мысленно окинув себя взором со стороны и мельком взглянув на часике на руке подумала Наташа. « Нет, я с ним определенно незнакома. Симпатичный. И костюмчик так ничего себе. Интересно. И цветы это кстати. Будет оправдательным подтверждением  моей успешности.» Она неторопясь направилась ему на встречу. Мужчина подходя , внимательно и с легкой улыбкой разглядывал девушку и явно строил свою первую фразу.
- Извините, а как пройти в библиотеку?
-Какую библиотеку? – ляпнула от неожиданности вопроса Наталья.
-Мне сказали, что тут где-то рядом находится библиотека - мягко, почти ласково заглядывая в глаза , объяснил мужчина.
- А, библиотеку? Да вот она. Сзади справа.- Наташа , смутившись и этого взгляда и своей грубости махнула неопределенно рукой куда-то назад и начала усиленно рыться у себя в сумочке остановившись на кромке тротуара. Зачем-то достала мобильник и сделала вид , что набирает номер. Мужчина, глядя на вывески и номера домов , медленно прошел мимо.
-Черт. Блин, ну надо же так вляпаться? Дура. Чуть на шею ему не бросилась - от досады на себя  Наташа даже губу прикусила.
-Натали!
Наташа резко повернула голову. Метрах в пяти, переходя дорогу и, видно, двигаясь от иномарки, к ней приближался еще один тип. Стараясь не совершить повторной ошибки, Наташа повернулась  навстречу незнакомцу. А точно ли незнакомцу?  Что-то неуловимо знакомое и успешно забытое  проглядывало во всем его виде. »Где я его видела? Мы ведь встречались. Где? Кто же это? Голос определенно не знаком. Но я его где-то видела.»
-Здравствуй Наташа. Не ожидала?- Мужчина ,остановившись,  лукаво на нее посматривал, почти незаметно улыбаясь.
«Вот ведь зараза. Он все видел, а теперь издевается.» - гордо вскинув свою головку, она посмотрела с вызовом прямо ему в глаза. И тут ее пробило. »Господи, Алекс! Не может быть. Точно он. Но почему, и зачем? И что делать? Сделать вид ,что не узнала? Нет. Глупо получится. Не очень то он изменился. Только вот седина и похудел кажется.» Все это промелькнуло в голове в одно мгновенье.
-Здравствуй. Да, в самом деле несколько неожиданно. И давно ты в Москве?
-Вторую неделю.
-А что же сразу по приезде не позвонил?
-Не было необходимости.
-А сегодня необходимость появилась?
-Сегодня появилась.
Он был спокоен, а она злилась.»Это сколько же времени прошло?  Год? Или больше?»
-Давай поедем, посидим где-нибудь. Что уж тут на дороге стоять.
-Поехали. Только у меня времени один час.
- Ты поесть хочешь? Впрочем,  хочешь. Тут недалеко есть небольшое кафе. Там прилично кормят.
-А ты откуда знаешь? Ты ведь в Москве неизвестно сколько времени не был. Если не врал конечно. А манеры у тебя такие же и остались. Властные. Все решаешь сам.
-А что ты знаешь о моих манерах?- он широко распахнул переднюю правую дверцу – Прошу! – обойдя машину, он сел на водительское место и, повернувшись,  достал с заднего сиденья букет цветов.
-Это тебе. Чтобы как-то смягчить твою агрессию. И компенсировать надежды- он многозначительно улыбнулся. Ну, в общем-то,  улыбка у него была приятная и голос располагающий.
-А про кафе я заранее поинтересовался. Ты ведь знаешь, что если я готовлю встречу, то подхожу к вопросу тщательно и скрупулёзно.
-А откуда мне это знать? Мы с тобой первый раз встречаемся.
- Да. Это правда. Но надеюсь не последний. – улыбнувшись в очередной раз, он включил зажигание и машина мягко тронулась с места.