Романтическое время года

Алексей Досков
   Осень! Как же хочется влюбиться, чтоб творчество лилось из меня, радуя людей. Чтобы друзья заходили на страничку моих рассказов, и не уходили оттуда в разочаровании, чтобы всегда находили что-то новое…. Чтобы не хотелось писать злое, отчаянное и даже возмущенное. Лишь добрые повествования да сказки.

   Осень! Хочется бежать на встречу с той, к кому потянется сердце, с кем захочется проводить все свое время, отлынивать от домашних дел, чтобы снова и снова млеть в объятиях той, кто будет мне так дорога. Чтобы она не покидала меня и во снах, делясь со мной сокровенным. А я бы успокаивал ее в дни несчастий, снимал напряжение после долгого дня легким массажем, и воодушевлял бы ее сердце поцелуями и любовью.

   Осень! Ты ведь знаешь, что являешься моим любимым временем года. И дождь, и слякоть, и грязь с легким морозцем – для меня все важно, что связано с тобой. Любить тебя – это так много, но так ничтожно, поверь! А вот если бы рядом была женщина, которая любила меня и ценила, вот тогда я стал бы поистине счастливым человеком. Неужели ты бы не радовалась тогда за меня?

   Осень! Я проживаю каждый день, сливаясь с тобой в единении. Сегодня был дождь, но я все равно успел насладиться твоей красотой. Она в каждом штрихе жизни…

   Осень…. У тебя есть кто-нибудь на примете, кому было бы грустно и одиноко, кому очень бы хотелось тепла и ласки? Шепни ей на ушко обо мне. Тебе это ничего не стоит, а я сделаю ее счастливой. Ведь самое главное, чтобы радовалась ее душа. У меня опыт есть, ты знаешь…

   Осень, ты знаешь, где меня найти…. Шепни мне на ухо, и я обернусь!