Бандюшка

Соколов Юрий Михайлович
Мы закончили четытёхлетнюю школу и должны были перейти в десятилетку. Школа стояла у края леса , края города и была криминальной. У меня было два застарелых конфликта и шёл я туда неохотно. В красных галстуках, под барабанный бой переход произошёл. К моему удивлению - наездов не было. Был кодекс - один на один, я его не боялся,групповые стычки были, но должны были быть причины. Я стал своим. Эксплуатируя моё положение первого ученика, меня подсадили к второгоднику, Потом он остался на третий. Увидев первый раз его в спортзале, я ошалел. Нечто тугое, плотное, тренированное и тяжёлое. Без капли страха перед чем-либо. Я делал за него второй вариант, и мы шли гулять. На железную дорогу, где стояли между поездами. Но речь не о том. В нашей школе был класс умственно-отсталых,одна развитая девица задирала платье и начинала чесать промежностъ, ребятня сталкивалась смотреть у щёлки, а здоровенный придурок из недоумков прятался в засаде,с ремнём в реке. Потом нападение, крик, кровь - и полнейшая безнаказанность. Один раз это произошло при Бандюшке. Он без колебаний бросился под ремень,
отнял, дал по шее и добродушно сказал:" Дурак, он всегда боится." Годом позже у нас учился недоумок, на голову выше, со здоровенными кулаками. Он просто любил бить в лоб.  Озверев, я бросился на него со словами:" Убью, сука!" Он уважал меня всю свою короткую жизнь. а более крепких ребят - бил. А Бандюшка погиб через два года от удара электротока при угоне самосвала МАЗ. Я не знаю, нашёл бы он применение в нашей жизни. А его брат, мой ровестник, пошёл по уголовной дорожке, через бараки усиленного режима, но в памяти - не остался.

23.9.23012