Голос

Дио Даериель
1994
Он мечтал видеть мир в огне. Часто, просыпаясь ночью, чувствуя тяжелое возбуждение внизу живота, он понимал, что все еще хохочет, не до конца отойдя от сна. Ему снился огонь. Огонь безумный, безудержный, огонь как стихия, как разум, как жизнь. Огромной лавиной желто-оранжевое пламя обрушивалось на весь мир, проникало в каждый дом, проносилось по каждой улице, не оставляя за собой ничего, кроме пепла. А он хохотал, опьяненный радостным безумием предвкушения очистительного потока, расставляя руки в стороны на его пути и спеша встретиться со своим господином, что принес Пламя.
Он работал менеджером и ничем не выделялся из полумиллиона менеджеров своей страны. Вставал в полседьмого, брился, завтрака, одевался на работу и прилежно исполнял свои обязанности.
За десять лет работы он не поднялся по карьерной лестнице ни на шаг. Это его более чем устраивало.
Он не помнил, когда впервые во сне к нему пришел огонь. Может быть, в восемь или девять лет? Сначала это был единичный кошмар, который случается с каждым. Но это лишь на словах. Описать то, что он видел, чувствовал было невозможно. Сон – более реальный, чем обычный, продуманный до малейших деталей.
Запах горелого мяса, вздымающиеся пепельные ветра, поднимаемые, словно стяг, ветром Пламени, крики и лица людей, которых он никогда не знал и не видел…
Сначала это был единичный кошмар. Затем – повторился. Но в этот раз ему уже было двенадцать. Следующий раз – шестнадцать лет.
В первый раз ему не поверили. Он не совершал более ошибок и ни с кем не делился своими кошмарами.
Когда впервые ему была оказана честь услышать голос из Пламени? Не помнил. Но с того момента его жизнь превратилась в муку. Проснувшись однажды он понял, как отвратителен и порочен этот мир. Все чувства в нем, перемешанные с гноем лжи, коварства и предательства вызвали в нем столь бурный протест, что желудок не выдержал.
Мир был отвратителен. Солнце, вода, люди, цветы, радость – потеряли для него значение. Он чувствовал себя просвещенным. Человеком, которому раскрыли великую тайну, которой он не мог не попытаться поделиться.
Полгода в психиатрическом стационаре. Каждый день он видел сны, в которых голос говорил с ним. Проснувшись, он не помнил его, даже под дулом пистолета не мог бы сказать, принадлежит он мужчине или женщине, но все сказанное оставалось с ним.
Бесценные дары.
Голос говорил, что делать, чтобы врачи посчитали его нормальным – он делал. После голос сказал, за какие ниточки потянуть, чтобы устроиться на работу – он сумел.
Голос вел его по жизни, каждую ночь открывая все новые и новые тайны, посвящая своего слушателя в секреты, еще далекие от человечества. Голос говорил ему, что скоро наступит время, когда ничего этого не будет – ни людей, ни городов, ничего. И в этом ему поможет – он.
И однажды голос сказал, что пора начинать.