Полёт

Надежда Дмитриева
Это был мой первый самостоятельный полёт.
Ведь раньше было как? Мама брала на руки, заносила в салон, передавала папе и было не страшно, потому что с мамой и папой надёжно и никогда ничего не произойдёт, ну, так всегда казалось. А потом я долго-долго не летала. Некуда было. Все мои маршруты не пересекали часового пояса, а потому преодолевались на автомобиле или автобусе, в крайнем случае - на поезде. Вот так и получился мой сознательный полёт только сейчас.

Сначала было много часов ожидания. В аэропорту. Там скучно и долго. Фотографировать было нечего и я не снимала. А потом наконец подали самолёт и грустные пассажиры столпились у лестницы, ведущей прямиком в сверкающее маленькими окнами чудо человеческой мысли.
 
И вот началось: дома и деревья стремительно уменьшались, превращаясь сначала в картонные коробки, затем в лоскутное одеяло, и наконец в детали конструктора Лего. А потом всё, что внизу исчезло. Вот так просто взяло и растворилось в белой пене.

Не то чтобы страшно, скорее странно от осознания того, что вот я человек, который не может себе позволить роскошь самостоятельно парить в облаках, лечу в десяти километрах над землёй в огромной металлической машине и буквально купаюсь в облаках.

Это невероятно красиво - облака, как пушистая вата. Хочется в них нырнуть, зарыться и уснуть. Такими уютными они выглядят.

Насколько они прекрасны, когда самолёт летит над ними, настолько ужасны, когда он приближается к ним, чтобы нырнуть и через несколько минут оказаться уже под ними. Вблизи мягкая вата серая и холодная, как морская пучина.    

Всё время полёта не оставляет восхищение и мысль, формулирующаяся как-то вроде: невероятно, но смог же человек преодолеть свою физическую беспомощность в покорении неба и поднялся-таки выше птиц.