Пусть мы по жизни старики

Герман Гусев
  И чуть грустил,
 Что мы по жизни старики,
 Но нет, не чувствуем старенья.
 Да, сердце и давление,
 И возрастной артроз,
 Но вот в душе нет лени,
 И потому нас одиночества мороз
 Не ставит на колени.
 Пусть жизнь трудна,
 Потери неизбежны,
 Но только грусть мне не нужна,
 И я живу весельем прежним.
 Смеялся раньше  и смеюсь сейчас,
 Смеюсь, когда душе угодно,
 Хоть говорят потехе час,
 И без причины смех не модно.
 Для умника пусть смех и грех,
 Но я, от смеха плача,
 И смеха недобор
 Сочту грехом тем паче.
 И потому мне нравится старик,
 Что скажет на закате жизни:
 «Как жалко, мало я смеялся,
 Тогда бы позже на одре я оказался».
 Но, посудите сами,
 Как не смеяться мне до слез,
 Коль я забыл, что у меня склероз,
 И вспомнил я, как было мне смешно,
 Что Ленин министерства наши
 Обозвал г...ном...


© Copyright: Герман Гусев, 2012